Слова для феи новогодние в садик. Сценарий новогоднего праздника в начальных классах "фея праздник принесла". Сценарий интересной новогодней сказки для детей

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий праздника и презентация.

Цель: Развивать эмоциональный отклик детей дошкольного возраста на новогоднее представление.

Задачи:

  • привлечь детей к участию в празднике;
  • развивать коммуникативные качества в ребенке;
  • развивать артистические способности детей;
  • создать для детей атмосферу волшебства, таинственности, загадочности;
  • воспитывать желание делать добро.

Действующие лица: взрослые – Ведущий, Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка, Кощей, Баба Яга.

Дети: Снежинки, 3 принцессы, 3 принца.

Ход праздника

Дети под музыку заходят в зал и становятся вокруг ёлки.

Ведущий. Дорогие гости и дети, поздравляю вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Пусть Новый Год принесёт вам радость и счастье! Вместе с этим праздником к нам приходят песни, сказки, чудеса.

К нам целый год на праздник собиралась
Зеленая красавица лесов.
Потом тихонько в этом зале наряжалась,
И вот теперь наряд ее готов.
Мы все на елочку любуемся сегодня,
Она нам дарит нежный аромат,
И самый лучший праздник новогодний
Приходит вместе с нею в детский сад.

1-й ребенок:

К нам пришел веселый праздник-
Фантазер, шутник, проказник.
В хоровод нас всех зовет,
Это праздник- Новый год.
Он подарит песни, сказки,
Всех закружит в шумной пляске.
Улыбнется, подмигнет,
Это праздник –

Все: Новый год.

2-й ребенок:

Елочка, тебя мы ждали,
Много – много дней, ночей.
Мы минуточки считали,
Чтоб увидеть поскорей.
Мы сегодня не устанем,
Петь, смеяться, танцевать.
Приглашаем вместе с нами,
Новый год, друзья встречать.

3-й ребенок:

В нашем зале так красиво,
Елка пышная на диво.
Вся сверкает и блестит,
Огоньками вся горит.
Здравствуй, гостья дорогая!
Ты нарядна и светла.
Целый год тебя мы ждали,
Наконец – то, ты пришла.

4-й ребенок:

С Новым годом! С Новым счастьем!
Мы спешим поздравить всех,
Пусть под нашей чудо – елкой,
Не смолкает звонкий смех!
На часах двенадцать бьет –
Это значит Новый год.
Двери настежь, словно в сказке,
Хоровод несется в пляске!
А над этим хороводом,
Говор, песни, звонкий смех!
Поздравляем с Новым годом!

Все: С Новым годом всех – всех – всех!

Хоровод «К нам приходит Новый год!» В.Герчик.

Ведущий.

Возле елки новогодней
Происходят чудеса.
Слышны шорохи лесные
Или чьи-то голоса.
Тихо музыка звучит.
Кто-то в гости к нам спешит.

Появляется запыхавшийся Снеговик с большим конвертом.

Снеговик.

Вас приветствую, друзья,
К вам летел на санках я.
Так я торопился,
Что чуть не разбился.

Ведущий. Снеговик, мы очень рады тебя видеть на нашем празднике. А где же Дедушка Мороз и Снегурочка? Они разве не с тобой приехали?

Снеговик.

Не смог приехать Дед Мороз.
Я от него письмо привёз.
Не бойтесь, горе не случилось,
У Деда дел поднакопилось.
Он вам велел письмо отдать,
И возвращаться мне опять.

Ведущий. Ну что ж, давайте, прочтем, что нам Дед Мороз пишет. (Достает письмо, читает ): «Дорогие ребята! Поздравляю вас с наступающим Новым годом! Вы меня извините, что на праздник ваш немного опоздаю. Много дел у меня накопилось: подарки всем детям готовлю, снегами пушистыми поля, леса и горы укрываю.

Дорогие дети! Для новогоднего праздника мне требуются артисты, буду труппу собирать, чтобы праздник начинать. Дед Мороз»

Но мне в этом письме не все понятно, какие артисты нужны Деду Морозу, сколько их. Какую такую труппу он собирает. Давайте, Снегурочку позовем, она нам все объяснит.

Динь – дон, дили – дон,
Льдинок нежный перезвон.
Сказка, сказочка, начнись,
К нам Снегурочка явись!

Звучит музыка, в зал, под песню, входит Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, ребята!

Ведущая: Снегурочка, мы прочитали письмо Деда Мороза, расскажи нам, что за праздник придумал Дед Мороз?

Снегурочка: Дед Мороз – мой славный дед, шлет ребятам всем привет. Нынче он велел мне собрать всех ребят сюда – танцоров, музыкантов, всех тех, кто елке рад!

Ведущая: Так Деду Морозу нужны артисты? Бери наших ребят, они и танцуют, и поют хорошо.

Снегурочка: А вот мы сейчас это и проверим. Внимание! Первое задание! А чтобы его выполнить, отгадайте загадку.

Хотите радости немножко?
Скорее, подставляй ладошку,
И лови зимы пушинку –
Новогоднюю…(снежинку ).

Танец «Танец снежинок».

Ведущая: Вот видишь, Снегурочка, какие у нас дети талантливые, настоящие артисты.

Снегурочка: Подождите, это еще не все задания.

Второе задание ждет вас, друзья, вы к нему готовы?…(да)

Хватит, дети, вам сидеть предлагаю песню спеть…

Под музыку в зал влетает Кощей, оббегает вокруг елки, машет руками и ногами, и кричит…

Кощей: Я! Я люблю петь. Запишите меня в артисты, возьмите Кощея в свое шоу.

Ведущая: Извините, но мы вас не приглашали! И зачем вы в детский сад явились? Всех детей нам распугаете!

Кощей (говорит сиплым голосом): Никто меня не боится. Бедный я, бедный.

Снегурочка: Кощеюшка, расскажи, что с твоим голосом случилось?

Кощей: Да вот простудился недавно и голос пропал. Возьмите меня в артисты.

Снегурочка: Да как же я тебя возьму? В певцы ты не годишься, голос скрипит. Вот садись и послушай, как дети поют.

Песня «Детский хоровод», В.Парфенюка.

Кощей: Заслушаться можно. Ну, возьмите меняяяя! Ну, хоть кем нибуууудь. Я вам пригожууусь.

Снегурочка: Ну ладно, будешь у нас билеты продавать. Ты хоть деньги считать умеешь?

Кощей: Спрашиваете!

Песня Кощея:

День и ночь, день и ночь серебро считаю,
День и ночь, день и ночь, отдыха не знаю.
Над богатством своим потихоньку чахну,
А в сундук загляну – и от счастья ахну.

Ходит, трясет кошельком, шумит монетами, монеты рассыпаются, собирает их и выбегает из зала.

Ведущая: А еще Снегурочка, ребята хотят показать тебе номер, сыграть в оркестре, но оркестр не простой, а новогодний.

Дети исполняют на музыкальных инструментах песню «Ёлочка» М.Красева.

Снегурочка: Какие талантливые дети. Ребята, а стихи вы знаете? (Ответ детей)

Почитайте, а я послушаю.

Стихи.

Ведущая: Ну что Снегурочка, достаточно артистов?

Снегурочка: Еще парочку, и хватит.

Под музыку влетает в зал Баба Яга.

Баба Яга : Возьмете меня в шоу? Я, знаете, какая талантливая? На все руки от скуки.

Снегурочка: Да ты что, Баба Яга, только тебя нам не хватало. Посмотри, какие ребята нарядные и красивые. А ты? Опять в лохмотьях явилась.

Баба Яга: Я, я…исправлюсь. Я найму стилиста, визажиста, парикмахера, стоматолога. Я изменюсь до неузнаваемости.

Снегурочка: Да уж, тебя и после стилиста будет трудно узнать.

Баба Яга: Ну, Снегурушка, душечка. Ну, ты же добрая. Уговори Деда Мороза! Я и спеть могу, и танцевать могу. А ну-ка, детки, становитесь в круг.

Песня-танец «Если нравится тебе».

Баба Яга: А еще я сказки умею рассказывать.

Жили-были Дед и Баба, и была у них Козочка – Ряба (дети исправляют ). Лучше другую сказку расскажу.

Жили-были Дед и Баба. Вот и просит Дед: «Испеки, мне Бабка, румяную репку (дети исправляют ).

Посадил, Дед колобок, и вырос он большой-пребольшой (дети смеются ).

Снегурочка: Все сказки ты Баба яга перепутала. Насмешила.

Баба Яга: Я не только смешить умею и танцевать. Очень хорошо я колдую метлой. Показать?

Снегурочка: Нет – нет, как-нибудь потом.

Баба Яга: Ну что Снегурочка, берешь меня в шоу?

Снегурочка (обходит Бабу Ягу со всех сторон и говорит ): Метла у тебя хороша, могу взять тебя… УБОРЩИЦЕЙ!

Баба Яга (запинаясь ): Какой уборщицей? Я артисткой хочу быть. За такое оскорбленье, отомщу вам без сомненья, я вам елку потушу, в лес дремучий улечу.

Я сейчас тут поколдую,
На елке огоньки задую.
Шурум, бурум, бурум, шурум!
Страсти-мордасти, все огни на елке гасни!

Все! Окончен бал, погасли свечи! Побежала я. (бегает вокруг елки, елка гаснет, Баба Яга выходит из зала).

Ведущая: Что же нам делать, Снегурочка?

Снегурочка: Надо звать Деда Мороза! Ребята, давайте все вместе его позовем.

Дети: Дед Мороз, Дед Мороз…

Снегурочка : А вот и он, встречайте все, Дед Мороз во всей красе.

Дед Мороз: Дед Мороз: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! (дети здороваются)

Здравствуй, внученька Снегурочка, ты уже здесь!
С Новым годом, с Рождеством!
Поздравляю всех детей! Поздравляю всех гостей!
Шел я к вам издалека. Эх, дорога нелегка!
Там морозы круглый год, вечный снег и вечный лед!
Льдина каждая – что дом. Пробирался я с трудом.
Трудный путь я одолел, но здоров, помолодел

Ну что, внученька дорогая, Снегурочка, расскажи, нашла ли ты хоть одного артиста в этом детском саду.

Снегурочка: Дедушка, в этом детском саду все артисты, поют, танцуют.

Дед Мороз: Молодцы, ребята! Поздравляю вас, вы все приняты. А сейчас все в хоровод, вместе встретим Новый год.

Снегурочка:

Дед Мороз! Погоди!
Ты на елку погляди.
Елка грустная стоит,
Почему-то не блестит.

Дед Мороз: Эту мы беду исправим, все огни гореть заставим!

Дружно скажем: «Раз! Два! Три! Наша елочка, гори! »

Дети повторяют за Дедом Морозом слова, огни загораются.

Хоровод с Дедом Морозом «Новогодний хоровод» Т.Попатенко.

Дед Мороз: Ребята, а плясать умеете?

Снегурочка: Да, Дедушка Мороз, они и петь, и плясать могут. А для тебя Дед Мороз дети приготовили танец.

Танец «Белая метелица».

Дед Мороз: Ребята, я вам предлагаю поиграть.

Игра «У оленя дом большой».

Снегурочка:

Вот попался к нам в кружок – тут и оставайся!
Не уйти тебе, Мороз! Как не вырывайся!

Дед Мороз: Как не выпустите! А я сейчас возьму и выйду!

Игра «Не выпустим!».

Снегурочка: Дед Мороз, а ты спляши, тогда выпустим.

Пляска Деда Мороза.

Снегурочка: Дедушка Мороз, ты устал, наверное? Ты присядь, отдохни, послушай зимние стихи…

Стихи детей.

Ведущий: Дед Мороз, а наши дети подготовили для тебя новогодние частушки.

«Новогодние частушки».

  1. Ставьте ушки на макушки
    Слушайте внимательно
    Новогодние частушки
    Споём для вас старательно.
  2. Новый год стучится в двери
    За окном поют метели.
    Снег на улице скрипит
    Дедушка Мороз спешит.
  3. Нынче праздник Новогодний
    Время движется вперёд.
    Развести свои подарки
    Лимузин Мороз берёт.
  4. Дед Мороз наш с бородой,
    С пышными усами,
    Но, как парень молодой,
    Пляшет вместе с нами.
  5. Возле дома, у катка
    Я лепил снеговика,
    Из морковки сделал нос,
    Получился Дед Мороз.
  6. В нашем зале шум и смех,
    Не смолкает пение.
    Наша елка лучше всех!
    В этом нет сомнения.
  7. Новый Год стучится в двери!
    Это праздник - хоть куда!
    Только к тем, кто в чудо верит,
    Он приходит! Да! Да! Да!
  8. Раньше письма Дед Морозу
    Эх, везли снеговики!
    А теперь он получает
    Смс-ки и звонки!

Мы частушки вам пропели
Хорошо ли плохо ли
Только очень вас попросим
Что б, вы нам похлопали.

Снегурочка: Дедушка Мороз, тебя пришли поздравить принцессы.

Я принцесс всех приглашаю.
Слово им предоставляю.

Золушка: Здравствуйте! Сюда пришла на праздник я,

Из дома убежала!
А злая мачеха меня, всегда за все ругала!
А я весь дом убрала и горох перебрала.

Принцесса на горошине:

Ох! Ох! Ох! Ох! Кто твердит тут про горох,
Прошлой ночью не спала, глазки не смыкала,
И откуда синяки я не понимала.
Ох! Ох! Ох! Ох! Виноват во всем горох.

Спящая красавица:

Кто не спал здесь, а друзья?
Долго я, зато, спала!
Злая фея принесла, мне с рожденья много зла,
Только принц, что мне так мил, поцелуем разбудил!
И на праздник новогодний, меня сегодня пригласил!
Вот только я его не вижу…

Золушка: И мой принц обещал прийти! Неужели дорогу не может найти?

Снегурочка : А вот и принцы к вам идут!

1 принц:

Друзья! Я будущий король!
Жениться я хочу на девушке одной.
Которая, всю ночку не спала,
А виновата в том горошина одна.

2 принц:

А я на той жениться обещал,
Которой, впору башмачок хрустальный стал!
Ну а сегодня, туфельку надев,
С ней танцевать я буду лучше всех!

3 принц:

Разрушил злые чары я –
Проснулась девушка моя.
Нельзя, принцесса, долго спать.
Пойдем со мною танцевать.

Снегурочка: Пусть музыка звучит у нас, мы приглашаем вас на вальс.

Дети исполняют вальс.

Дед Мороз. Что ж, гостил я у вас долго, пора мне в путь собираться, к другим ребятам на елку отправляться.

Снегурочка: Дед Мороз, а где мешок с подарками - вкусными и яркими?

Дед Мороз: Чего вы хотите, ребятки? Подарки? А, ну это можно. Так, а где же мой мешок? (ищет) Ну, вот и подарочки! (развязывает мешок, а там пусто)

Снегурочка: Это, наверное, Баба Яга подарки унесла, но у нас есть волшебный клубок, он нам поможет подарки найти (кидают клубок с леской, клубок катится за ёлку к мешку) .

Раздача подарков.

Дед Мороз:

А теперь настал прощанья час.
Дед Мороз дает такой наказ:
Не болейте, не скучайте
И меня не забывайте!
А я в будущем году
Снова в гости к вам приду.

Дед Мороз и Снегурочка уходят.

« НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МАЛЕНЬКИХ ФЕЙ»

Оформление зала:
В одном из углов зала расположена нарядная Новогодняя ель.
По этой же стене в противоположном углу размещается музыкальная установка.
Между музыкальной установкой и ёлкой расположена ширма, оформленная по – новогоднему
(ширма будет использоваться по ходу праздника для переодевания детей в костюмы, там же - за ширмой, находится стол с необходимыми реквизитами праздника).
По центру этой же стены (наверху) расположен экран проектора, который будет задействован по ходу праздника(на него, в нужный по сценарию момент, будут выносится тексты песен звучащих фонограмм, чтобы гости могли подпевать).
Действующие лица:

ВЗРОСЛЫЕ:
Дед Мороз
Снегурочка
Фея – наставница (ведущая)
Оператор музыкального центра
ДЕТИ:
7 гномов
6 маленьких фей

Реквизиты праздника:
- костюм Деда Мороза (традиционный);
- костюм Снегурочки (традиционный);
- костюм феи-наставницы (нарядное – длинное новогоднее платье);
- костюмы 7 гномиков (колпачки, курточки, пояса, фонарики, бородки);
- костюмы 6 маленьких фей (лёгкие накидки на плечи, пластмассовые короны,
волшебные палочки);
Красивые тканевые мешки, в каждом из них своя утварь:
- удочки для вылавливания картонных звёзд;
- «солнечные зайчики»;
- палочки с разноцветными ленточками;
- тексты стихов, которые будут читать дети;
- тексты песен, которые будут петь все гости(если не будет проектора);
- тексты загадок;
- пластилин (зелёный, жёлтый, оранжевый, белый, чёрный,коричневый, синий, красный), доски для работы с пластилином (8 шт.), пластмассовые ножики для резки пластилина,пластмассовые глазки (2 пары), бумажные снежинки,клей-карандаш;
- за ёлкой спрятан мольберт с рабочим наброском рисунка для феи рисования.

ОПИСАНИЕ ПРАЗДНИКА:
Дети и их родители постепенно собираются в фойе Дома Культуры и ожидают начала праздника.
За 10 минут до начала представления администратор клуба открывает зал и приглашает гостей пройти внутрь и рассаживаться по местам.
В зале звучит Новогодняя музыка:
П.И. Чайковский, фрагмент из балета « Щелкунчик».

В назначенное для праздника время двери зала прикрываются, смолкает музыка,
в зал входит фея-ведущая.

Фея – ведущая:
Я сегодня утром рано
Здесь в карете проезжала,
Вижу в окнах яркий свет,
Слышу звонкий – детский смех,
И хоть очень я спешила,
В гости к вам зайти решила,
Чтобы разузнать тотчас,
Что за праздник тут у вас?

Дети:
Новый год!

Фея-ведущая:
Новый год? Вот это да!
Значит точно, мне сюда!
Мне вчера письмо прислали,
В нём на праздник приглашали,
Только адрес вот неточен,
Снегом он слегка подмочен,
Прочитать бы правильно…
Может это Аннино?

Показывает конверт с адресом оператору музыкального центра, тот кивает головой и говорит: Да, да, да!

Фея-ведущая:
Ну, тогда я очень рада,
Больше мне спешить не надо,
Я по адресу пришла,
Клуб ваш правильно нашла.
Мне представиться пора!
Вы готовы, детвора?

Дети:
Да!

Фея-ведущая:
- Фея старшая по чину,
И зовут меня – Галина.

Фея – ведущая продолжает:
Все мы с вами собрались сегодня на Новогодний праздник. Гости уже на местах,
а вот дедушка Мороз и Снегурочка задержались где-то в пути.
Где же Дед Мороз сейчас?
Не забыл ли он про нас?
Давайте, ребята, все вместе – хором, позовём дедушку Мороза и его внучку,
Может они услышат нас?

Все дети и взрослые хором зовут Деда Мороза и Снегурочку (3 раза).
Звучит Новогодняя музыка (желательно звон колокольчиков саней Деда Мороза),
под это музыкальное сопровождение в зал входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз:
Здравствуйте, дети!

Снегурочка:
Здравствуйте, гости!

Вместе:
С Новым годом поздравляем!
Счастья, радости желаем!

Дед Мороз:
Приходил я год назад,
Снова видеть всех вас рад!
Праздник мы сейчас начнём,
Сказку в гости позовём,
В чудеса откроем дверь,
Позовём волшебниц – фей!
Стучит своим посохом три раза!!!
Начинает играть музыка из балета « Щелкунчик». Две-три минуты и музыка смолкает.

Фея- ведущая:
В мире есть одна страна,
Далеко от нас она,
Супер- навигатор даже
Путь туда нам не покажет.
В той стране есть школа,
В школу ходят гномы,
Маленькие феи
И лесные звери.
Представляете, они
Все на праздник к нам пришли
Чудеса для нас творить,
Петь, играть и веселить.
Знаете, ребята, в этой маленькой волшебной стране живут очень маленькие феи.
Они ещё только учатся волшебству, но у каждой из них уже есть свои обязанности и относятся они к этим обязанностям очень ответственно и серьёзно. Самой первой с вами сегодня познакомится Фея ночного неба, а так как праздник у нас необычный и очень волшебный, то произойдёт множество чудес и превращений. Маленькие жители этой страны уже давно среди нас и скрываются под видом обычных детей, но Снегурочка поможет нам их отыскать. И так, Снегурочка, где же наша первая фея и её друзья – гномики?
Снегурочка ходит по залу, ищет фею и 7 гномиков, выбирает детей и уводит их за ширму переодеваться. Пока идёт переодевание, звучит музыка из балета « Щелкунчик».

Появляются Снегурочка и девочка, переодетая в костюм феи ночного неба.
Музыка замолкает.(За ширмой остаётся администратор, помогающий одевать детям костюмы гномиков).

Фея-ведущая:
Здравствуй, маленькая фея ночного неба!
Мы очень рады тебе!
Нам рассказывали, что каждый вечер ты смотришь на небо в большой телескоп и следишь, чтобы все звёздочки были на своём месте, чтобы они вовремя зажигались и ночью освещали людям землю. Но я знаю, что сегодня случилась беда и ты очень расстроена.

Фея-ведущая продолжает и читает стихи – сказку:

Ночью ветер бушевал,
С неба звёздочки срывал
И бросал их в сине море,
Фее маленькой на горе.

Фея горько слёзы льёт,
В помощь гномиков зовёт,
Чтоб фонарики зажгли,
В море звёздочки нашли.

На дворе уже зима,
Морю замерзать пора,
Нужно звёздочки спасать,
Их из плена выручать.

Гномы быстро собрались,
Их фонарики зажглись,
К морю, гномики идут,
Удочки с собой несут.

Нужно звёздочки достать,
Их на удочки поймать,
А потом в ведро собрать,
Фее маленькой отдать.

Чтобы к вечеру опять
Стали звёздочки сиять,
Людям в море и на суше
Вновь дорогу освещать.


Свидетельство о публикации №113120910286

В зале тускнеет свет.Из-за ширмы Снегурочка выводит гномиков с зажжёнными фонариками, а в это время фея-ведущая и фея ночного неба из мешка достают на середину зала полотно синего цвета и выбрасывают туда ярко-жёлтые картонные звёзды(на каждой есть металлическая скрепка).

Гномики подходят к «морю» и ставят фонарики в центр имитируемого моря. Все видят множество звёзд, утонувших в «море». Гномики передают фее-ведущей свой мешок, она его открывает и достаёт оттуда удочки с магнитиками, приглашая всех детей помочь выловить звёзды.
Дети берут удочки и начинают вылавливать звёзды, каждый в своё ведёрко.В процессе игры свет постепенно усиливается и становится ярким. Все звёзды выловлены и высыпаны в одно общее ведёрко, все они отдаются маленькой фее, а удочки убираются в мешок.

Фея-ведущая:
Вот и рассвело, пока мы с вами спасали звёздочки.
Спасибо вам всем за помощь!

Дед Мороз:
Какие же вы все молодцы, ребята! Спасли звёздочки, помогли нашей маленькой фее. Не могу я вас за такое доброе дело оставить без подарков.
Вешает на шею всем детям, ловившим звёзды, шоколадные медали с надписью « За спасение».
Дети уходят на свои места, маленькая фея и гномы тоже идут к родителям.

Фея-ведущая:
А теперь настало время познакомить вас с феей солнечных зайчиков.
Снегурочка, помоги нам её найти!

Снегурочка выбирает новую девочку и уводит её для переодевания.
Снова звучит « Щелкунчик».
Снегурочка выходит с девочкой, переодетой в Фею солнечных зайчиков.
Музыка смолкает.

Фея-ведущая:
У этой феи так много работы, особенно у нас – в Санкт –Петербурге, где дни осенью и зимой стоят чаще всего серые и хмурые. Фея собирает со всего мира в свой волшебный мешочек яркие лучики света,и там, где хмурится небо, она разгоняет тучки, а потом выпускает эти лучики из своего мешка, тогда повсюду начинают бегать солнечные зайчики. Они заглядывают к нам в окна и поднимают всем настроение. Свой волшебный мешочек фея принесла сегодня с собой, чтобы и мы с вами тоже смогли поиграть с солнечными зайчиками.

Фея –ведущая и Фея солнечных зайчиков приглашают детей в центр зала, начинают доставать из мешка «солнечных зайчиков» , они выпрыгивают и дети начинают играть с ними. Дети бросают «зайчиков» друг другу, через кольцо и т.д.
Игра проходит под весёлую музыку. Постепенно музыка смолкает, игра заканчивается. Все реквизиты убираются детьми в мешок, дети уходят на свои места.

Дед Мороз:
Ах, как весело у нас!
Рад, ребята, я за вас!
Всех вы зайчиков поймали,
Тучки в небе разогнали,
Озорным своим весельем
Всем подняли настроение!

Фея-ведущая:
Вы так весело играли,
Что, наверное, устали,
Так немножко отдохните
И на месте посидите.
Мы Снегурочку попросим,
Чтоб другая фея-гостья
К нам с подарками пришла
И стихи нам принесла.

Снегурочка, ты не знаешь, где прячется наша фея поэзии? Пожалуйста, помоги нам её найти! Мы все очень хотим с ней познакомиться!

Снегурочка выбирает новую девочку и снова уводит её переодеваться. Все слушают волшебную музыку из балета « Щелкунчик». Снегурочка выводит переодетую девочку – фею поэзии. Музыка смолкает.
Фея держит в руках красивую папку с Новогодними стихами, которые будут читать дети.

Фея-ведущая:
Наша новая маленькая фея- фея поэзии. Она очень любит читать книжки и стихи. Она учится сама и учит других детей разговаривать на очень красивом –поэтическом языке. Сегодня Фея поэзии пригласила к нам в гости детей из Аннинского детского клуба « Разумейка», они выучили к празднику много стихов и сейчас их нам прочитают.

Фея-ведущая:
Стихи Надежды Счастливой "Новогодние огни",
читает Макаренко Ксюша.

Светятся, искрятся
Зимние огни,
К Новогодней ёлке
Манят нас они,
Рядом с этой ёлкой
В мир приходят вновь
Радость и надежды,
Вера и любовь.

Фея-ведущая:
Стихи Надежды Счастливой "Узор на окне",
читает Андрианова Соня

Ясный день и светит солнце,
А морозом на оконце
Кружевной сплетён узор-
Он притягивает взор.

Ледяная паутинка,
Как изящная картинка,
В ней вписал Творца резец
Совершенства образец.

Филигранную работу
Солнце красит позолотой,
Словно знатный ювелир
Жизнь творенью подарил...

И искрится свет небес
В этом чуде из чудес,
Нас пленяя красотой
И вселенской добротой.


Свидетельство о публикации №110101409231

Фея-ведущая:
Стихи Надежды Счастливой"Дует лёгкий ветерок",
читают: Сабыржанов Максим,Макаренко Ксюша,Платонова Даша,Провалович Полина.

Дует лёгкий ветерок,
Из трубы идёт дымок,
Снег искрится под ногами
И скрипит под сапогами.

Ребятишки, спрятав нос,
Выбегают на мороз,
С горки дружною гурьбой
Катят быстрой чередой.

Кто с размаху вдруг упал,
А в кого снежок попал,
И носы, бывает, бьются,
А ребята всё смеются)))

Крепость белая поднята,
Службу там несут солдаты.
Грозный вид имеют стены,
Всюду пушки и антенны,
А из снега там и тут
Бабы снежные встают...

Кто с лопатой, кто с метлой:
"Ну - ка,нас попробуй, тронь!"
Рада, рада детвора!
Во дворе галдёж с утра!
Кто мороза не боиться?
Вы-бе-гай повеселиться!!!

© Copyright: Надежда Счастливая, 2010
Свидетельство о публикации №110102800102

Чтение стихов заканчивается.

Дед Мороз:
Вот так праздник! Я не знал
И никак не ожидал,
Что талантами такими
Будет нынче полон зал.
Так красиво вы читали,
Мысли, чувства выражали,
Мир поэзии для нас
Был понятен в этот час,
Все сюжеты, словно жили,
Вы медали заслужили!

Дед Мороз раздаёт детям, читавшим стихи, шоколадные медали с надписью « За любовь к поэзии».

Фея-ведущая:
Ну что, ребята, праздник наш продолжается. Звёздочки мы с вами спасали, с солнечными зайчиками играли, даже стихи уже успели почитать, самое время песни петь и танцевать. Где же наша фея песен
и танцев?

Снегурочка:
Сейчас отыщем, где она прячется.
Снегурочка отбирает среди детей очередную девочку-фею и уводит её переодеваться.
Снова звучит « Щелкунчик». Выходит переодетая маленькая фея и музыка смолкает.

Фея-ведущая:
Здравствуй, фея, мой дружок,
С ноткой вижу я мешок,
Что там спрятано для нас?
Покажи-ка всем сейчас.

Фея песен открывает свой мешок и достаёт оттуда тексты песен, распечатанные, как альбом в 20 экземплярах (для раздачи гостям).

Фея-ведущая:
Ой, так ведь это же тексты весёлых новогодних песен, вот здорово! Мы сейчас раздадим их нашим гостям и будем все вместе петь и танцевать! А музыкальных инструментов –то у нас нет…Что же делать?

Дед Мороз:
Это горе, не беда,
Рад помочь я вам всегда!

Дед Мороз подходит к музыкальному центру и что-то на ушко шепчет оператору.

Оператор кивает головой и говорит:
Всё в порядке, дедушка, будет у нас музыка!

Фея-ведущая:

Ай да, дедушка Мороз! Вот спасибо! Теперь у нас и музыка есть, и тексты песен, значит, будем петь и танцевать!
Вы готовы, ребята?

Дети:
Да!

Фея-ведущая:
Начинаем мы тогда!

И дети, и взрослые начинают все вместе подпевать те песни, фонограммы которых звучат и тексты которых есть у них на руках. Между песнями все дважды танцуют в хороводе.
1. « В лесу родилась ёлочка», слова: Раиса Кудашева, музыка: Леонид Бекман
2. «Белые снежинки», слова: Игорь Шаферан, музыка:Геннадий Гладков
3. « Новогодний хоровод», слова: Н.Соловьёва, музыка: Г.Струве (все танцуют)
4. « Кабы не было зимы», слова: Юрий Энтин, музыка: Евгений Крылатов
5. «Новогодние игрушки», слова: Андрей Дементьев, музыка: Аркадий Хоралов
6. «Хоровод», слова: Пётр Синявский, музыка: Александр Журбин (все снова танцуют)

Заканчиваются песни и танцы, все рассаживаются по местам.

Дед Мороз:
Вижу, дружно вы живёте
И так здорово поёте!
Вы красиво танцевали,
Праздник танцем украшали.
Как же вас благодарить?
Что же всем вам подарить?
Думает…., а затем продолжает:
Есть подарок для ребят!
Знаю, будет каждый рад
Лёгким, непослушным,
Шарикам воздушным.

В зал вносятся воздушные шары и раздаются детям.

Фея-ведущая:
Нам сегодня хорошо,
Праздник в гости к нам пришёл,
Дети наряжаются,
Мамы улыбаются,
Но ещё одна есть фея,
Говорить она умеет
Хитрыми загадками
Да стихами краткими.

Как вы думаете, ребята, что это за фея такая? Не знаете?

Дети:
Нет!

Фея-ведущая:
Это фея сообразительности! Мы снова послушаем волшебную музыку и Снегурочка приведёт к нам эту весёлую фею.

Снегурочка выбирает девочку, идёт переодевание и выход новой феи-феи сообразительности.

Фея-ведущая:
Здравствуй, маленькая фея! Ты хоть и маленькая, но большая шутница и затейница, это все знают. Что же такое интересное ты приготовила для нас сегодня?

Фея сообразительности подаёт фее-ведущей папку. Фея – ведущая открывает папку.

Да у нас здесь загадки! Готовы отгадывать?

Дети: Да!

Фея- ведущая начинает зачитывать загадки:
Всего в сценарии загадывается пять зимних загадок (Автор загадок –стихов Надежда Счастливая)

Лёгкая, пушистая,
С виду серебристая,
Я поймать её хотела,
Варежку смахнула смело
И ладонь подставила,
А она растаяла… (СНЕЖИНКА)

Ходит в гости каждый год
И мешок с собой несёт,
В тёплой шубе, с бородой,
Отгадайте, кто такой? (ДЕД МОРОЗ)

Словно маленький комочек,
Под снежком лежит клубочек,
Я дотронуться боюсь,
Потому что уколюсь. (ЁЖИК)

С ёлки смотрят, как огни,
Разноцветные они,
В фантики одеты,
Что это? (КОНФЕТЫ)

В гости ходит не одна,
Не страшит её зима,
Не пугает и мороз,
От него не прячет нос,
Очень любит всех детей
И лесных своих друзей,
Шапка, шубка, муфточка,
Кто это? (СНЕГУРОЧКА)

© Copyright: Надежда Счастливая, 2013
Свидетельство о публикации №113120910453

Дед Мороз:
Ну и молодцы же вы, ребята! Я так быстро загадки разгадывать не умею, а вы сообразительные, прямо, как наша фея!

Фея-наставница:
Да, дедушка Мороз, ребята у нас и умные, и ловкие, и сообразительные, но это ещё не всё!
Вот сейчас на Снегурочка отыщет последнюю маленькую фею – фею рисования и ты посмотришь, что ещё умеют наши ребята. Снегурочка, помогай! Где наша последняя фея?

Снегурочка выбирает ещё одну девочку, уводит её для переодевания. Звучит волшебная музыка, появляется переодетая девочка – фея рисования. Музыка смолкает.

Фея-ведущая:
Много фей мы повстречали,
С ними пели, танцевали,
С моря звёзды доставали,
Весело стихи читали,
Все загадки разгадали,
Настроение подняли,
А с последней, надо знать,
Будем что-то рисовать.

В центр зала вносится мольберт для рисования, на нём закреплён большой лист ватмана.
На ватмане едва заметными линиями нанесён рисунок с зимней тематикой. Рядом с мольбертом находится маленький столик, на нём пластилин (белый, чёрный, зелёный, жёлтый, синий, красный),бумажные снежинки, клей-карандаш и доски для раскатки пластилина(8 шт,) и 8 пластиковых ножиков для резки пластилина, 4 пары бегающих пластмассовых глазок. Фея-ведущая приглашает 8 детей к мольберту и рассказывает, как выполнять рисунок в технике изо-лепки. Дети приступают к работе.
Все наблюдают за процессом под звуки весёлой новогодней музыки.
Работа окончена!

Фея - ведущая:
Дедушка Мороз, как тебе нравится картина ребят?

Дед Мороз:
ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!

Фея-ведущая:
Это ребята сделали подарок для тебя, Дедушка Мороз!
Дети дарят ему свой подарок.

Дед Мороз делает вид, что растроган до слёз, утирает глаза рукавичкой.

Фея-ведущая:
Видишь, дедушка Мороз,
Как старались дети?
Что, растроган ты до слёз
От подарков этих?

Дед Мороз:
Вы талантливы, друзья!
Удивили вы меня!
И скажу, сегодня
Праздник Новогодний
Необычный был у нас,
Праздник – просто высший класс,
Буду помнить я его!
Из мешочка своего
Вам ещё подарков
Подарить не жалко!

Дед Мороз раздаёт детям подарки.

Все подарки получили?
Никого не позабыли?
С новым годом вас, друзья!
Рад сегодня очень я!
Всех вас поздравляю,
Счастья вам желаю!

Снегурочка:
А напоследок мне осталось открыть вам ещё один маленький секрет - наша фея-ведущая, которую мы звали сегодня Галиной, и есть фея-наставница всех наших маленьких фей.
Но это ещё не всё. Она и была сегодня главной феей поэзии, потому что все стихи, которые звучали на сегодняшнем празднике написаны именно ею. У нашей Галины, как у настоящей феи, есть другое, очень красивое имя, и в волшебной стране поэзии её зовут – НАДЕЖДА СЧАСТЛИВАЯ.

Новый год-это сказка,
Новый год-это сон,
Он волшебной надеждой
Для всех окружён,
Он приносит нам радость,
Исполняет мечты,
В Новый год верит каждый,
Верю я, веришь ты.

А особенно дети,
В сказках дивных живут,
Пишут Деду Морозу,
В гости дедушку ждут.
Все детишки на свете
Ждут сегодня его,
На огромной планете
Ждут его одного.

Чтоб заветный подарок
Из мешка он достал
И под ёлку поставил,
И в пути не устал,
Чтобы сани летели,
Звон стоял под дугой,
И молчали метели
У него за спиной.

Звёздам нужно сегодня
Ярко-ярко сиять,
Чтоб саням Новогодним
Ночью путь освещать,
Чтобы каждый подарок
Был доставлен в свой срок,
И звенел, не смолкал
Колокольчик-звонок.

Чтобы ёлочка в шишках,
Огоньками горя,
Веселила детишек,
Чудо сказки даря,
Чтоб сияли их глазки
От любви и тепла,
Чтобы добрая сказка
Год от года жила.

© Copyright: Надежда Счастливая, 2013
Свидетельство о публикации №113120910687

Фея-ведущая приглашает к себе гномиков и маленьких фей, раздаёт им палочки с разноцветными лентами,родителям раздаются разовые зажигалки, гномики снова зажигают свои фонарики и начинает звучать фонограмма песни « Хрустальный лёд» -слова: А.Шаганов, музыка6 В.Овсянников. Дети под песню размахивают лентами, прощаясь с праздником.Родители зажигают огоньки(зажигалки) и тоже качаются с ними в ритм музыки.
ПРАЗДНИК ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!!!

Многовариантный сценарий для детей от 4 лет до бесконечности
В возрасте 4 – 10 лет большинство детей увлекается волшебными сказками и фильмами. Да и в более старшем возрасте неплохо вспомнить о чуде и окунуться в его атмосферу!
Можно устроить популярную в наше время вечеринку в стиле школы волшебства Хогвартс, с участием Гарри Поттера и его друзей. А можно просто создать магическую атмосферу, переодев детей в добрых волшебников.

Этот сценарий можно назвать шаблоном. Возьмите «скелет» всего сценария и наполните его такими персонажами и конкурсами, которые больше подходят для возраста детей, участвующих в празднике! Для этого к каждому конкурсу предлагается альтернатива. Чтобы праздник вдруг не пошёл так, как вам не хотелось, необходимо придумать немного больше персонажей, чем будет детей на празднике. Дети очень чувствительны и могут выразить протест становиться тем или иным персонажем. Ещё лучше, если вы знаете предпочтения каждого ребёнка и можете придумать персонажа индивидуально для каждого малыша.

Приготовления.
Для праздника с участием фей и волшебников достаточно попросить гостей надеть нарядные платья и костюмы.
Остальные части для «волшебных» костюмов можно изготовить самим.
Волшебные палочки сделайте из палочек для воздушных шариков, намотав на них мишуру и оставив висеть несколько её кончиков. Или можно приклеить к палочке звёздочку из картона и фольги. Удобно для этого использовать блестящую самоклеющуюся бумагу.
Колпачки для фей делаются из картона и оборачиваются блестящей бумагой – обёрточной или самоклеющейся. Чтобы колпачок лучше держался, приклейте к нему резинку. На бумагу сверху можно наклеить звёздочки.
Если есть желание, изготовьте также плащи для волшебников и накидки для фей из лёгкой ткани, обшив её по краям дождиком или мишурой.


Костюмы для взрослых – нарядный ведущий (это может быть фея или Снежинка) и Дедушка Мороз.
Также вам понадобятся конвертики с именами фей, чтобы проводить жеребьёвку. Если вы решили выдавать каждому ребёнку определённую конкретно для него роль, то эту часть приготовлений опустите.
Для проведения игр и конкурсов понадобится свободное пространство. Праздник проводится не за столом, хотя и предназначен больше для домашнего проведения.
Какие понадобятся реквизиты для конкурсов, зависит от того, какие конкурсы будут выбраны.
Чтобы держать ситуацию под контролем, подготовьте несколько запасных игр и развлечений. Тогда при неудачно или слишком быстро прошедшей игре вы сможете предложить что-нибудь взамен.

Приглашения.
Чтобы пригласительные на праздник выглядели "волшебно", достаточно украсить их блёстками, насыпанными на клей. Можно сделать по-другому: распечатать пригласительные на "пергаменте" - сделав такой фон на картинках перед распечаткой - и посыпать их сахаром, помазав бумагу прозрачным клеем. Сверните пригласительные в трубочки и перевяжите ленточкой.

Праздничный стол.
На такой новогодний праздник необходимо приготовить «волшебные» блюда. Они могут быть самыми простыми. Главное – богато украсить и придумать каждому блюду волшебное название. Если дети умеют читать, можно прикрепить к каждому блюду табличку на шпажке с красиво оформленным названием. Если дети читать не умеют, то просто проведите для них экскурсию в мир волшебной кулинарии, рассказав о каждом блюде. Варианты названий для блюд: «Зелье радости» (для сока или лимонада), «Волшебные леденцы» (для конфет), «Драгоценности из Изумрудного города» (Блюдо с киви), «Любовное зелье» (Для любого напитка). Дайте волю фантазии!

Призы.
Призы необходимо тоже сделать "волшебными". Пусть пакетик орешков превратится в "Мешочек ума от Страшилы", шоколадное яйцо - в "Дракончика, который вот-вот вылупится", а карандаш - в "Волшебную палочку". Всё, что вы поместите в свой волшебный мешочек, переименуйте таким же образом!

Ход праздника.

(Дети собираются в полукруг вокруг ёлки)

Ведущий: Вы сегодня все такие красивые, нарядные! Все уже поздравили друг друга с Новым Годом? Все поздоровались друг с другом?
(Если звучат ответы «Нет!», следует обратить на это внимание и коллективно поздороваться и поздравить друг друга с праздником).
В Новый год всегда происходят чудеса. Кто же их делает?

(Дети отвечают. Чаще всего звучит ответ «Дед Мороз»)

Приходит Дед Мороз: (на ходу читает стихотворение, разглядывая праздничные украшения)
Сегодня даже снег у нас белей,
Кружит метель его, как в сказочной картинке.
Пусть будет в жизни много светлых дней,
Как яркие, ажурные снежинки!

Пусть радостных событий хоровод
Не даст замёрзнуть в этой зимней стуже.
И пусть, что нужно, - всё произойдёт,
И рядом будут все, кто очень нужен!

Кто же меня здесь вспомнил?

Дети: Мы!

Дед Мороз: Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Что, захотели чудес да подарков?

Дети: Да!

Дед Мороз: А знаете, кто ещё умеет дарить самые волшебные подарки? Конечно, феи и волшебники! Они помогают мне дарить людям подарки и хорошее настроение.
Чудеса не случайны, поверьте!
Открывают нам в чудо дверцы
Феи добрые и прелестные,
Совершая дела чудесные.

Но вы ведь тоже немножко феи!

Ведущий: Давайте мы включим волшебную музыку и переместимся в страну фей и магов!
(В это время включаем музыку, например, вальс цветов из балета «Щелкунчик», включаем приглушённый свет или цветомузыку. Пока дети танцуют с Дедом Морозом, ведущий выводит самого маленького из комнаты, надевает на ребёнка колпачок феи, рисует на щёчке блестящим гелем сердечко или звёздочку и даёт в руки волшебную палочку).
(Когда музыка заканчивается, маленькая фея появляется в комнате)

Ведущий: А у нас появилась первая фея! Это фея музыки! Сейчас она вас заколдует и мы все вместе споём Дедушке волшебную песенку в честь праздника!
(Фея машет на детей палочкой (если дети маленькие, лучше во время приготовления научить ребёнка, какие движения делать), и все поют песенку «В лесу родилась ёлочка». Песню можно выбрать по желанию, учитывая характер детей – более быструю или более спокойную. Если дети совсем взрослые, то стоит устроить соревнование, разбив их на команды – какая команда знает больше песен про Новый год).

Ведущий: Но чтобы попасть в волшебную страну, нужно всем стать феями и магами! Продолжаем наш волшебный танец!
(Пока играет музыка и дети танцуют, ведущий уводит в другую комнату и превращает в фею следующего ребёнка и передаёт ему волшебную палочку. Почему стоит сделать одну волшебную палочку на всех, а не для каждого ребёнка свою – потому что при участии в конкурсах палочка будет мешаться. Однако для маленьких детей опять же на всякий случай следует сделать запасные палочки – вдруг дети не захотят сразу расставаться с атрибутом волшебства).

Ведущий: А это у нас фея танца!
(Заколдованные вновь дети играют в игру «Если весело живётся, делай так!». Все встают в круг и напевают: «Если весело живётся, делай так! Если весело живётся, делай так! Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся! Если весело живётся, делай так!» Водящий стоит в центре круга и показывает какие-нибудь движения, которые должны повторить все дети. После каждого напева водящий выбирает, кто лучше всех повторял движения и заменит его в следующем напеве).


Если дети большие, и эта игра не подходит, можно предложить им «Разрастающийся танец». Для этого необходимы музыкальные отрывки из танцевальных композиций, которые включаются по очереди, и с каждым следующим отрывком танцующая пара разбивается, и каждый её участник ищет себе нового партнёра для следующего отрывка из тех детей, которые ещё не танцуют. Начинается игра с того, что Фея Танца заколдовывает двоих детей по выбору самой феи, и они составляют первую танцующую пару. Заканчивается игра, когда все дети успеют потанцевать в парах).

(Следующего героя превращаем в фею или мага смекалки, который должен наколдовать всем как можно больше ума, чтобы решать загадки. Загадки могут быть самые разные, в зависимости от возраста детей).

Ведущий: Посмотрите, люди - сколько сразу фей
Собралось на праздник! Здесь и чародей!
Фея есть малышка, фея есть постарше.
Что же мы притихли? Превращаем дальше!

Далее даём каждому участнику праздника свою волшебную роль, после чего он «заколдовывает всех остальных, наделяя их волшебными способностями» и проводит соответствующую игру. Вот варианты ролей для юных волшебников:

Фея театра.
Разыгрываем театральное представление – пантомиму. Можно взять любой несложный текст или сочинить самим. Все существительные в этом тексте будут обозначать роли. Можно разыграть песенку «В лесу родилась ёлочка». Тогда у нас будут следующие роли: ёлочка, метель, мороз, снежок, зайка, волк, лошадка, дровенки, мужичок. Каждый участник вытягивает свою роль из волшебного колпачка. Как играть, детям подскажет их фантазия. (Обязательно снимите процесс на видео!).
В качестве альтернативы предлагаю разыграть небольшую новогоднюю сказку: "Жили на опушке леса большие могучие деревья. Под их ветвями укрывались разные звери: прибегали зайчики, прыгали белочки, даже бурый мишка как-то устроил себе берлогу и улёгся в зимнюю спячку. Из-за ветвей то и дело выглядывало улыбчивое солнышко. Но вдруг в лесу появились браконьеры, которые охотились на зверьков, чтобы сделать из них зимние шубки. Испугались малые звери, разбежались в разные стороны, даже солнышко спряталось за тучку. Темно стало в лесу. Но тут на защиту зверьков поднялись могучие деревья. Замахали они ветками на браконьеров, разбудили мишку. Мишка встал из берлоги и как зарычит на браконьеров! Испугались браконьеры, убежали из леса. Позвал мишка обратно всех зверьков. Прибежали зайчики и белочки на любимую опушку, выглянуло из-за тучки солнышко и улыбнулось. Стали зверьки дальше дружно жить, хороводы в честь праздника вокруг деревьев водить и в ответ солнышку улыбаться. А деревья так же укрывали своих друзей на опушке". Для этой сказки нужны следующие роли: 2-3 Зайчика, 2-3 Белочки, 2-3 Дерева, 1 Мишка, 1 Солнышко, 2 Браконьера (лучше дать эти роли взрослым), 1 Тучка.

Фея ловкости.
С этой феей можно играть, например, в «Путаницу». Выбирается водящий, который на время покидает комнату. Остальные за это время встают в круг, берутся за руки и, не расцепляя их, стараются как можно сложнее запутаться. Вернувшийся водящий распутывает «путаницу», стараясь не сломать никому руку или ногу.

Фея скорости.
Эта фея может заколдовать ребят так, что они смогут быстро справиться с любым заданием. Подходит любая игра на скорость. Например, дети делятся на две команды и собирают пазлы.

Фея сладостей и вкусностей.
Эта фея сможет накормить даже тех гостей, которые откажутся сесть за традиционный стол. В волшебную (предварительно украшенную) кастрюльку складываются небольшие бутерброды, конфеты и другие угощения. Всем участникам завязываем глаза. Затем фея даёт каждому по очереди какое-нибудь угощение из кастрюльки. Играющий должен угадать, чем его угостили.


Другой вариант игры для Феи сладостей – «Накорми куклу» («Накорми Зайчонка», «Накорми Медвежонка» - можно варьировать). Дети разбиваются на две команды, после чего каждому участнику команды по эстафете завязывают глаза, раскручивают на месте и отправляют «кормить» куклу, которая сидит на стуле в другом конце комнаты. Для этого каждому участнику даётся в руки ложка – во избежание травм деревянная. Ложкой надо попасть в ротик кукле (примерно), в то время как остальные участники подсказывают вслух «кормящему», куда надо идти и целиться. Успешно накормив куклу, ребёнок снимает повязку, бежит к команде и завязывает глаза следующему игроку, которого так же раскручивают и отправляют в путь. Выигрывает команда, каждый участник которой успеет покормить свою куклу раньше, чем это сделают все участники другой команды.

Фея вежливости.
Заколдовывает волшебной палочкой по своему усмотрению любого ребёнка и показывает, кому тот должен сказать комплимент. Затем тот, кому сказали комплимент, заколдовывается и говорит комплимент следующему, на кого покажет палочкой фея. Когда все получили свою долю комплиментов, нужно похвалить и фею, которая так хорошо заколдовала всех ребят. Теперь они будут вежливыми всегда.

Фея дружбы.
Эта игра для детей школьного возраста: от 7 лет. Для этой игры нужно разбить участников на пары с помощью жеребьёвки. Фея наколдует им взаимопонимание, чтобы они смогли упаковать подарок вдвоём, двумя руками – по одной руке от каждого человека! Выдаём каждой паре по коробке и ленточке. Фея заколдовывает волшебной палочкой пары, и начинается игра. Выигрывает пара, которая справится быстрее и положит подарок на стол.

Фея магнетизма.
Опять нужно разбить детей на две команды. Можно играть за столом. Магнетизм, который наколдует в этот раз фея, дети будут проявлять в эстафете. У каждого должна оказаться в руках трубочка для коктейля. Первому участнику эстафеты даём салфетку, он «примагничивает» её на трубочку, втягивая воздух, и таким же образом, не касаясь руками, передаёт следующему участнику. Если салфетка падает, то поднять её тоже нужно трубочкой. Побеждает команда, которая первая передаст салфетку туда и обратно.

Фея рисования.
Это самая спокойная фея. На приготовленном ватманском листе маленькие гости, наделённые в этот раз необыкновенными художественными способностями, все вместе рисуют праздничный плакат, который тут же должен украсить комнату.


Если дети постарше, и просто рисование плаката их не развлечёт, проведите эстафету. Фея снова «заколдует» детей на две команды (по две стороны стола), и даст по чистому «холсту» (листы А4 на твёрдой подложке), каждый художник также получает по фломастеру. Капитан команды (тот, кто ближе сидит к ведущему) получает тему картины (написанную на листочке), остальные участники тему не знают, и догадываются сами (у них ведь будет волшебное вдохновение!). Первыми начинают рисовать капитаны. Далее по сигналу ведущего (на рисование одному человеку даётся не более 10-20 секунд, в зависимости от возраста) они передают холст следующему участнику команды, тот пытается дорисовать картину, затем следующему, и так далее, по кругу. Когда вам покажется, что картины завершены, остановите конкурс, и капитан каждой команды презентует Фее Рисования своё произведение, объяснив, почему картина с таким названием нарисована именно ТАК. Это самый забавный этап конкурса (Например, может прозвучать объяснение «Здесь нарисован заяц с букетом цветов, потому что картина называется «Новогоднее дерево», и зайчик спешит украсить цветами ёлочку»), причём дети учатся защищать свои произведения, проявляя фантазию.

Фея сказок.
Когда праздник подходит к концу и детям нужно успокоиться, можно предложить им рассказать друг другу волшебные истории.
Ещё один вариант игры для этой феи – «Сказка по кругу». Дети сочиняют новогоднюю сказку прямо на месте. Фея заколдовывает всех, превращая в сказочников, и каждый ребёнок добавляет к сказке своё законченное предложение. Например, первый ребёнок говорит: «Жила-была девочка». Следующий продолжает: «Она была некрасивая». Следующий: «Но у неё было доброе сердце». И так далее. Обычно получается замечательная, необычная история с участием волшебников, сказочных персонажей и, конечно же, Деда Мороза (сказка ведь новогодняя!).

Дальнейшее развитие событий целиком и полностью зависит от реакции детей на проведённые конкурсы, возраста детей и выбранных вами конкурсов, времени, которое отведено на весь праздник. Можно рассказывать сказки, пока всех детишек не заберут родители. Можно подарить каждой фее подарок и закончить праздник общим хороводом, после чего все разойдутся по домам.

Перед завершением праздника ведущий собирает всех фей:
Чудо - это радость.
Смех в глазах счастливых.
Праздник и салют.
Тот, кто верит в чудо,
Вам не скажет гадость.
Сотни душ пытливых
Чуда вечно ждут.

Что такое чудо?
Что необъяснимо.
"Просто так" подарки.
Тёплые слова.
Пусть сегодня чудо
Не проходит мимо.
Встретим чудо ярко!
В духе волшебства!

Дед Мороз: вы сегодня здорово порадовали дедушку, здорово мне помогли - сделали мир немножко более чудесным, волшебным, сказочным! И конечно же, получите подарки в честь Нового Года!

(Дед Мороз раздаёт подарки. При желании дети могут выступить перед этим «сольно» - прочитать стишок или спеть песенку. При вручении подарка Дед Мороз приговаривает: «А это у нас подарок для Феи Танца! Очень хорошо она сегодня всех заколдовала! Молодец!» и так далее).

После вручения подарков все прощаются с Дедушкой до следующего года.

Не бойтесь проявлять фантазию и просить помощи у детей! Они быстро войдут в роль и следующий праздник смогут проводить уже в роли ведущего. Феи могут быть самыми разными, в зависимости от конкурсов, которые вы хотите вставить в сценарий.
И ещё хочется добавить, что этот сценарий можно проводить среди самой разной публики – детям «от 4 до бесконечности», которые всегда готовы погрузиться с головой в сказку, если вы правильно её преподнесёте!

Текст, идея, иллюстрации и стихи в сценарии принадлежат автору данной статьи. Популярные конкурсы взяты из многолетнего опыта проведения детских и взрослых праздников.

Новый год в средней группе. Сценарий.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе на тему. В гостях у феи Сказки.
Описание. Данный сценарий будет полезен педагогам, воспитывающих детей среднего дошкольного возраста, воспитателям, музыкальным руководителям, педагогам по доп. образованию. Сценарий соответствует возрастным особенностям детей 4 - 5 лет.
Цель: Создать атмосферу праздника, а также условия для развития творческого потенциала у детей.
Задачи:
способствовать всестороннему развитию детей, в том числе художественно – эстетическому;
развивать исполнительские и творческие навыки детей;
доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев;
учить детей выразительно и свободно держаться, участвуя в небольших инсценировках;
способствовать формированию культуры общения между детьми и родителями на празднике.
Действующие лица:
Взрослые:

Дед Мороз
Ведущая
Фея Сказок
Шапокляк
Дети подг. группы:
Снегурочка
Дети средней группы:
Куколки
Снеговики
Белочка, лисенок, зайчонок, медвежонок, волчонок, ежонок
Песни
Снег-снежок
К деткам елочка пришла
Веселый новый год
Волшебник Дед Мороз
Расскажи нам Дед Мороз
Танцы
Танец снеговиков
Танец лесных зверят
Танец кукол
Пяточка-носочек
Игры
Не выпустим
Снежки
Ой, что за народ
Атрибуты
Снежки, корзина для снежков, метелки снеговикам, крыса Лариска – игрушка, барабаны, корбка с большим бантом, ключик
(Дети входят в зал, обходят елку и становятся в круг).
Ведущий
Вот пришла, ребята, елка
К нам на праздник в детский сад.
Огоньков, игрушек сколько
Как красив её наряд.
С Новым Годом поздравляю
Пусть придет веселье к вам!
Счастья, радости желаю
Всем ребятам и гостям!
1 ребенок
Здравствуй, праздник новогодний,
Праздник елки и зимы!
Всех друзей своих сегодня
Позовем на елку мы.
2 ребенок
Здравствуй, наша елочка,
Здравствуй, Новый год
Каждый пусть у елочки
Спляшет и споем.
3 ребенок
Ну и елка, просто диво,
Как нарядна, как красива
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие блестят
И качаются игрушки-
Флаги, звездочки, хлопушки.
4 ребенок
Елка вытянула ветки,
Пахнет лесом и зимой.
С елки свесились конфетки
И хлопушки с бахромой.
5 ребенок
Вот она, елочка наша,
В блеске лучистых огней!
Кажется всех она краше,
Всех зеленей и пышней.
6 ребенок
Всем нам очень хорошо
Весело сегодня
Потому что к нам пришел
Праздник новогодний.
Ведущий
Этот день мы ждали долго
Не видались целый год.
Запевай, звени под елкой
Новогодний хоровод.
Песня «Веселый Новый год».
7 ребенок
Белые деревья, белые дома,
По дорожкам белым
К нам пришла зима.
8 ребенок
Я мороза не боюсь,
Я с ним просто подружусь.
Вот оденусь и пойду
И по снегу, и по льду.
Подойдет ко мне мороз,
Тронет руки, тронет нос.
Значит, надо не зевать,
Бегать, прыгать и играть.
Ведущий
Наша елочка стоит
И огнями не блестит
Что же нужно нам сказать,
Чтобы елку зажигать?
Дети Просим, елка, раз, два, три-
Светом радости гори!
(Елку включить, свет потушить).
9 ребенок
Посмотрите огоньками
Елка светится для нас.
Под зелеными ветвями
Мы закружимся сейчас.
10 ребенок
Будем весело плясать
Будем песни распевать
Чтобы елка захотела
В гости к нам прийти опять.
Песня «К деткам елочка пришла».
(Дети садятся).
Ведущий
Фея Сказок. Здравствуйте, мои друзья!
Меня зовут Фея Сказок.
Сейчас я расскажу вам удивительную историю.
Жили были Снеговички,
Славные милые добрячки.
Детский сад они охраняли,
Снег метелкой подметали.
(Раздать метелки. Снеговики выходят и встают перед елкой).
1 Снеговик
Мороз и стужу лютую
Мы очень уважаем
2 Снеговик
Сосульки и мороженое
Просто обожаем.
3 Снеговик
Народ наш весь из снега
Мы снежные внутри
4 Снеговик
Морковка вместо носа,
В руках метла. Смотри!
(Снеговики стоят, важно подняв нос и опираясь на метлу).
Фея Сказок. Ночью сильно приморозило
Снеговики к земле примерзли.
Нам их нужно отогреть
Дружно песенку им спеть!
Песня «Снег-снежок».
(Снеговики поют, танцуют вместе со всеми. Дети садятся, а снеговики остаются).
Фея Сказок. Снеговики-то расплясались,
А потом одни остались.
Увели домой ребят
Опустел наш детский сад.
5 Снеговик
Все спокойно. Спят игрушки
На перинах и подушках.
6 Снеговик
Неположенно нам спать
Охраняем детский сад.
Танец Снеговиков.
(Снеговики метелки оставляют за елкой и садятся).
Фея Сказок. Снеговики так веселились, что разбудили все игрушки в детском саду.
И начался настоящий кукольный бал.
Танец «Пяточка носочек».
Ведущий

Что же вы, друзья, подружки,
Развеселые игрушки,
Смеетесь, пляшите, поете,
А Деда Мороза не зовете?
Давайте все тихо сядем и позовем Деда Мороза.
Все: Дедушка Мороз!-3 раза.
Дед Мороз. Ау! Иду-у-у-у! (За дверью)
(Входит)

Дед Мороз. С Новым Годом поздравляю всех детей!
С Новым Годом поздравляю всех гостей!
Рад я встретиться с друзьями
Веселиться будем с вами.
Все пришли на праздник? Никто не опоздал? Погодите, а где моя внучка Снегурочка? Вы ее не видели?
(Снегурочка незаметно вбегает в зал и бросает в Деда Мороза снежок, затем прячется за елкой).
Дед Мороз. Кто снежок в меня кинул? Ой, кто это балуется? Вы ребята? Вы мамы и папы? Ага!
Вижу белые косички,
Вижу льдинки-рукавички,
Знаю, догадался я,
То Снегурочка моя!
(Снегурочка выходит, кланяется Деду Морозу).
Снегурочка
Здравствуй, Дедушка Мороз! Здравствуйте, ребята!
Дед Мороз. Здравствуй, моя внученька! Ах, ты моя озорница!
Снегурочка. Дед Мороз пора приглашать всех ребят в хоровод.
Дед Мороз. Собирайтесь-ка ребята,
Поскорее в хоровод,
Песней пляской и весельем
Встретим с вами Новый Год!
Песня «Волшебник Дед Мороз».
Дед Мороз. Славно все вы веселитесь! А мороза не боитесь?
Дети. Нет не боимся!
Дед Мороз. А вот я сейчас проверю.
Игра «Ой, что за народ».
Дед Мороз. Молодцы, ребята не смог я вас заморозить.
Ведущий. Дед Мороз, а мы тебя из круга не выпустим.
Игра «Не выпустим».
Дед Мороз. Да как же не выпустите.
А я вот здесь пройду…
Отпустите вы меня миленькие дети,
Ведь люблю я вас, друзья,
Больше всех на свете.
Ведущий. А ты потанцуй с нам. Тогда мы тебя выпустим
Пляска с Дедом Морозом.
(Дед Мороз пляшет со Снегурочкой, дети им помогают.)
(Дети садятся)

Дед Мороз. Ну, спасибо вам, ребята,
Поплясали вы со мной.
А теперь я посижу и немного отдохну.
Люблю стихи я слушать.
Уж приготовил уши.
Внученька, иди скорей! Вместе слушать веселей.
(Дети рассказывают Деду Морозу стихи.
Рассказывают те дети, у кого еще не было слов.)

Дед Мороз. Снегурочка, ты заметила, что дети здесь какие-то особенные. А может они вовсе не дети? Может это сказочные игрушки?
Фея Сказок. Ты угадал Дед Мороз. Перед тобой игрушки из страны Кукляндии, веселой Выдумляндии.
Дед Мороз. Здравствуйте, кукляндцы, веселые выдумляндцы!
(Стук в дверь).
Ведущий. Слышите, кто-то стучится в дверь!
(Появляется Шапокляк с крыской Лариской. Дед Мороз и Снегурочка прячутся за елку).
Ведущий. Добрый день, мадам Шапокляк! Что вам угодно?
Шапокляк. Я по радио услышала, что в вашем магазине сегодня распродажа игрушек. Помогите выбрать подарок для моей любимой Лариски. Подберите ей что-нибудь необычное.
Фея Сказок. Извините, но у нас не магазин игрушек!
Шапокляк. А что же тут у вас?
Фея Сказок. У нас новогодний праздник.
Шапокляк. Ха-ха-ха! Не надо меня обманывать. Без Деда Мороза и Снегурочки новогоднего праздника не бывает.
(Из-за елки выходят Дед Мороз и Снегурочка, подходят к Шапокляк и берут ее под руки).
Дед Мороз и Снегурочка. С Новым Годом, дорогая мадам Шапокляк! Присаживайтесь, выбирайте игрушки для вашей Лариски!
Шапокляк. О, какие здесь вежливые продавцы-консультанты! (садится). Что бы тут выбрать? Глаза разбегаются.
Фея Сказок. Мадам Шапокляк, а может вам хочется поиграть в солдатики?
Мальчики-гусары (хором)
Мы славные гусары,
Мы носим кивера,
Давайте дружно крикнем:
Ура, ура, ура.
(Под марш солдатики обходят зал и останавливаются построившись в одну линию перед зрителями).
Шапокляк. Солдатики, смирно! Сыграйте мне военный марш!
(Мальчики играют на барабанах, Шапокляк дирижирует под музыку Чайковского «Марш деревянных солдатиков»)
Дед Мороз. Понравились вам солдатики?
Шапокляк. У меня от этих барабанов голова трещит. Солдатики, шагом марш на место.
Дед Мороз. На вас не угодишь, сударыня. Может игрушки-зверушки вам подойдут?
(Выходят зверушки).
Медвежонок
Я, мишутка в шубке бурой,
Занимаюсь физкультурой!
Иногда на шубку с елки
Осыпаются иголки!
(Смотрит вверх, отряхивается).
Лисенок
Я лисенок в шубке рыжей,
Наблюдаю я за Мишей.
Я кричу ему, дразня:
Шубка ярче у меня!
Волчонок
Я вот тоже, как хотел,
Шубу серую надел!
Не мышонок, не зайчонок…
Кто, скажите, я?
Дети : Волчонок
Ведущий
Там пушинки, тут иголки
Где же танец вокруг елки,
Шубы – лучше не бывать
Будем в шубках танцевать!
Танец лесных зверят.
Дед Мороз. Понравились вам зверюшки?
Шапокляк. С этими зверюшками хлопот не оберешься. Будут целый день плясать, мне покоя не давать.
(Зверюшки садятся. Выходит Кукла).
Шапокляк. А ты кто такая?
Кукла. Я-кукла заводная.
Шапокляк. Кукла заводная? Ну-ка, спляши нам крошка.
Кукла. Я одна не пляшу, я подружек позову.
Ну-ка, куклы выходите,
Возле елочки спляшите.
(Выходят куклы, встают перед елкой. Ноги на ширине плеч, руки перед собой).
Шапокляк. Подождите, а чего же вы стоите?
Куклы.
Шапокляк. Не поняла.
Куклы. Мы куклы не простые, мы куклы заводные.
Шапокляк. Все равно не поняла.
Дед Мороз. Дорогая мадам Шапокляк, их ключиком заводить нужно. Который весит на елке. Неси его скорее сюда.
(Шапокляк снимает с елки ключик и несет его Деду Морозу. Он их заводит ключиком, они хохочут).
Дед Мороз. Всех завел? Тогда пляшите
Танец кукол.
(Садятся).
Шапокляк. Шикарные куколки! Забираю всех! Прекрасный подарок для моей Лариски, красиво упакуйте, бантиком перевяжите. А я пока с Лариской денежки сосчитаю…Ура! Хватило на всех Барби!
Фея Сказок. Вот ваша покупка. С Новым Годом, мадам Шапокляк! (Отдает коробку перевязанную большим бантом).
Шапокляк. Благодарю вас, милочка. Чао, детишки! Пойдем, Лариска, домой.
(Уходят за дверь).
Дед Мороз. Скажу вам по секрету, дети, мы со Снегурочкой положили в коробку снежки! Представляю как обрадуется Шапокляк, когда откроет коробку!
(Под музыку в зал вбегает взволнованная Шапокляк с открытой коробкой).
Шапокляк. Это что за безобразие! Вы представляете, дети, вместо кукол Барби в коробке оказались снежки. Это твои шутки Дед Мороз? Ну, погоди у меня!
Игра «Снежки».
Дед Мороз. Молодцы, весело играли. А теперь снежки соберем в корзину.
Игра «Собери снежки».
(Шапокляк незаметно уводит Снегурочку. После игры дети садятся.).
Дед Мороз. Ребята, а где Снегурочка? Куда она пропала?
Шапокляк. Теперь Снегурочка – моя внучка. Беру ее к себе на перевоспитание.
Дед Мороз. Шапокляк, что за шутки? Отдайте мне мою Снегурочку!
Шапокляк. Ни за что!
(Бросает в Деда Мороза снежком).
Дед Мороз. Ах, так! Смелые гусары, помогите освободить Снегурочку!
(Мальчики-гусары идут за елку и выводят Снегурочку).
Шапокляк. Ой, ой, возьмите вашу Снегурочку! Не нужна она мне. Лучше моей Лариски не найти!
(Убегает с Лариской).
Дед Мороз. Ну наконец-то эта вредная старушка ушла. Славно мы ее разыграли. Хорошо мы повеселились на празднике. Пора нам со Снегурочкой собираться в дорогу. На прощанье мы хотим вам подарки подарить, которые лежат под елкой. (Наклоняется за мешком с подарками, тянет его и не может поднять. Слышен голос елочки.)
Голос елочки. А я вам подарки не отдам.
Дед Мороз. Кто это?
Голос елочки. Это я елочка.
Дед Мороз. А почему ты нам подарки не отдаешь?
Голос елочки. Потому что я хочу, чтобы вы ребята с Дедом Морозом мне песню спели,
тогда получите свои подарки.
Ведущий. Елочка, мы ведь уже пели песни и про новый год, и про елочку, много танцевали и играли.
Голос елочки. А я хочу, чтобы вы еще попели и рассказали о том, что Дед Мороз принес в мешке.
Дед Мороз. Какая несговорчивая елочка. Давайте, ребята, споем для нашей елочке.
Песня «Расскажи нам, Дед Мороз».
Голос елочки. Молодцы, ребята, молодец Дед Мороз. Здорово пели. Принимайте подарки. (Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки. Дети благодарят Деда Мороза за подарки).
Дед Мороз.
Ну, ребята, пора прощаться,
Не могу я долго оставаться.
Ждет меня в другом саду детвора,
До свидания, пора
Снегурочка. До свидания!
Ведущий. А на прощание давайте вместе с родителями встанем вокруг елки и исполним песню «В лесу родилась елочка».
В продолжение темы:
Сварка

Сверлильный станок необходим не только на производственных предприятиях. В домашней мастерской, ремонтных цехах и гаражных боксах – везде, где есть потребность в высокой...

Новые статьи
/
Популярные