Схиархимандрит Христофор — иеродиакон Авель (Семенов). Старец Христофор Тульский: пророчества о последних временах

Имя тульского старца схиархимандрита Христофора (Никольского Евгения Леонидовича,1905-1996 гг.) малоизвестно. О нем рекламных роликов не делали, персонально ни президенты, ни Патриархи во всеуслышание не поздравляли, его юбилеи дальше Тулы не распространялись, потому что сам старец был смирен и невидим.

Болезненность часто усугубляла его замкнутость. Однако чудеса творил он великие. Достаточно сказать даже то, что на вопрос: где находится умерший родственник, он сразу же давал ответ - в аду или в Раю. У некоторых складывалось впечатление, что со святыми он разговаривал как мы друг с другом. Однажды молитвою он спас попавшую под торпедную атаку американцев нашу подводную лодку в Баренцевом море, молитвою воскресил умершего в реанимации, остановил смерч, шедший на Тулу, сотням вернул жизнь, заставил поверить, что жизнь - это величайший Божий дар, что верить в Бога - великое счастье на земле.

Многие туляки с благоговением хранят память о батюшке, ибо для советского атеистического времени он был светильник. Но немногие знают его с другой стороны. Батюшка был не только духовник, старец и чудотворец, но провидец и пророк. Он задолго до развала Союза предупреждал об этом. Соберутся, говорил, то ли в роще, то ли в пуще, и не будет Союза. Старец назвал и дату: декабрь 1991 г. Говорил, что к власти придёт молодой, меченый, который все развалит, что будут править одни жидомасоны.

О России Христофор переживал и плакал: «Матушка Россия, бедная Россия! Что тебя ожидает, что тебя ожидает!»

В последние годы батюшка был очень печален, и печаль была свойственна времени. Батюшка говорил, что мир идёт не к спасению, а к скорой своей погибели. Когда ещё у власти был Борис Ельцин, говорил: «Он ничего хорошего не сделал, но и Церковь не трогает, а это главное. А после него будет молодой, тот вообще всё запутает. А потом начнётся такое, что один Бог только разберётся». Автор книги замечает, что Владимир Путин, действительно, напутал немало: «Такого президента, чтобы и с Патриархом молился, и свечки ставил, а на следующий день в ермолке стоял с иудеями, Россия ещё не видала». Старец говорил, что время сейчас не для возрождения, а для спасения душ. Всё, говорил, будет делаться хитро и лукаво. Не благословлял брать электронные номера, пластиковые карты, паспорта, всё это, говорил, антихристово, ничего не благословлял, начиная с ваучеров, даже браки не благословлял. «Колесо Апокалипсиса, - говорил батюшка, - движется с огромной скоростью. Да, Россия будет возрождаться. Москва... часть провалится, и в Туле... провалится. Санкт-Петербурга не будет».

Говорил о падении Церкви и духовенства (РПЦ, - прим. авт.), что в тульской епархии останутся истинных один-два священника, что Пимен - последний православный Патриарх, предвидя, что последующие иерархи будут всё благословлять: и номерки, и паспорта, и начертания.

Святейший Пимен понимал, что происходило и в Церкви и в стране. Когда его спросили: «Ваше Святейшество, кто будет после вас?», он ответил: «Вы бы лучше спросили: что будет?» Но Пимен был одинок. В Синоде его никто не понимал, а большинство просто ненавидели. На вопрос: «кто же будет после Пимена?» отец Христофор ответил: «А после него будет тот, на кого пальцем укажут». Выбор пал на митрополита Ленинградского и Ладожского Алексия (Ридигера). Стоит отметить, что ныне покойный Патриарх Алексий II в день памяти Патриарха Пимена никогда не приезжал в Троице-Сергиеву Лавру к нему на могилку.

Когда отец Христофор заговорил о кончине мира, одна девушка сказала: «Ой, батюшка, а я выйду со светильниками, со свечами и с лампадой встречать Господа». На что батюшка ей ответил: «Милая моя, успеешь ли ты сказать: «Господи, помилуй»?»

Отец Христофор был из того поколения русских людей, на плечи которых выпала вся тяжесть революции и последующего зловещего становления и расцвета нового государства и новой большевистской власти. Он, будучи человеком глубоковерующим, понимал, что самой страшной, самой пагубной стороной господствовавшей идеологии является воинствующий атеизм. Своими когтями эта идеология является буквально вырвала христианские души из лона Церкви и делала их не просто рабами дьявола, но и активными богоборцами. Мало того, что создавая здесь, на на зле, новое советское государство, атеисты пятнали руки кровью своих же братьев, своего народа, но и по смерти они обрекали души на погибель. Народ был оторван от веры, стал ей чужд. Эту трагедию многих поколений людей батюшка остро переживал. Он понимал, что революция потому и свершилась, что народ отошел от Бога. Он был пастырем по призванию и как пастырь плакал о каждой словесной овце, отчужденной от Творца. Поэтому веру в Бога батюшка считал величайшим даром. Он говорил: - Великое счастье на земле - верить в Бога.

У тех, кто этого дара не имеет, душа остается чужда вере и не приносит плодов от зерен благовестия, брошенных на землю ее сердца. Мешает грех. Грех затмевает разум - и люди не видят Бога, грех порабощает волю - и люди не могут противостоять злу, грех помрачает сердце - и люди не чувствуют потребности любить ближнего, грех соделал человека плотским, земным - и людям не нужен ни Бог, ни вера в небесное. Жизнь становится скотской и превращается в сделку со своей совестью.

Что может избавить от этого? Только покаяние и любовь, и батюшка жил этим духом покаяния и любви. В этом для него и заключался весь смысл земной жизни, это было всем его деланием. Поэтому все то, что он сам стяжал, все, что имел от Господа, было для него сокровищем. Покаяние, смирение и любовь в представлении отца Христофора являлись той драгоценнейшей евангельской жемчужиной (Мф. 13, 45), найдя которую, человек обретал все. Найти их - это все равно, что найти Христа.

Но для этого требовался подвиг. Христос и мир несовместимы, как несовместимы Бог и мамона. Насколько человек жаждет Христа, настолько ему и надо отрекаться от мира, от всех его пороков, мнимых добродетелей, привычек, проклятой суеты. Мир для батюшки был подобен блуднице, и любая связь с материальным миром делом ли, словом, помышлением - оскверняла душу. Конечно, батюшка это понимал, это азы духовной жизни, но как это объяснить это тем, кто далек от Церкви? Как объяснить, что коммунистический рай, который все так дружно строили, - это утопия, что демонстрации, политические юбилеи, кино, цирк, клубы, танцы, газеты, радио не спасительны. В стране была установка на подъем из разрухи, на индустриализацию, коллективизацию, на научно-технический прогресс...вообще эйфория советской пропаганды, как енакский исполин, дерзко возносилась на Бога и все Божие. В конце концов, открытие космоса, полет Гагарина, весь строй политической и экономической жизни народа утверждался на идеологии атеизма, на презрении к Церкви, попам, на классовом антагонизме. И вот в условиях такой враждебности необходимо было говорить людям правду. А говорить открыто было нельзя.

И тогда батюшка брал то, чем вооружил его Господь: смирение, терпение, кротость, незлобие, зрение человеческих сердец. Это и сбивало с людей спесь; постепенно - через видение личного греха - происходило понимание того, что настоящая беда не в этой внешней послевоенной разрухе, ни в том, что коммунизм строим-строим и никак не построим. Беда в нас самих. Души, не знающие Бога, отчужденные от Его благодати, не живущие по Его заповедям, являли собой настоящую духовную разруху, по сравнению с которой все внешнее - ничто, отпадает, как шелуха. Очень часто произносимые батюшкой слова наставления: кротость, терпение, смирение и труд - были тем рычагом, который переворачивал в людях все их представления о самих себе, об окружающем мире. Особенно необходимость смирения. «Смирение, - говорил батюшка, - научит всему ». Происходило таинственное очищение души.

В глубоко сокровенных беседах, по времени проходивших ближе к развалу Союза и после него, батюшка объяснял причины страшной трагедии, постигшей народ, объяснял, почему люди с таким энтузиазмом принялись строить коммунистическую утопию, а ничего у них не получалось, почему народ слеп на все духовное: объясняешь-объясняешь, а они никак не могут понять. Батюшка говорил, что все это - от помрачения ума, что все, что произошло и происходит с Россией с момента революции и поныне - это наказание за цареубийство.

- Так нам и надо, что с нами происходит, - говорил он, содрогаясь при этих словах и плача, - это все за Царя-батюшку, за то, что предали его. Кровь царя на нас.

Вообще цареубийство батюшка считал великим и тяжким грехом. Если какому другому народу и можно было сделать снисхождение, то русскому народу, богопризванному и избранному, этот грех непростителен. А мы поступили, как евреи: они своего Помазанника распяли, а мы - своего. Евангельские слова: «предавый Мя тебе болий грех имать » (Ин. 19,11), как дамоклов меч, до сих пор висят над нами, из поколения в поколение переходя от отцов к детям. Потому батюшка и говорил на проповедях с амвона, что вся власть от Бога. Говорил в том смысле, что она дана нам как наказание за этот тяжкий грех.

Батюшка видел человека насквозь, для него грехи были как на ладони, и очень часто, когда исповеди проводил или в частных беседах, прямо называл человеку грехи. Много раз, бывало, с амвона проводит исповедь и, не называя имен, перечисляет грехи каждого конкретно, и каждый человек понимал, что это именно к нему относится. И, конечно, терпеть не мог, когда подходили и говорили: «У меня нет грехов». Таких чаще всего отсылал хорошенько подумать, потому что себя самого считал грешником, поставленным грешников же исповедать. Батюшка учил как можно чаще исповедоваться, ибо когда человек редко исповедуется, то он утопает в грехах и Ангел-хранитель отходит от него. Тому, кто был слеп на грехи, советовал смотреть на десять заповедей и по ним себя проверять. Еще у Батюшки был дар открывать старые, забытые грехи, не одного десятка лет давности. Так вот отец Христофор и боролся за каждую душу. Что сам имел, то и людям нес.

Некоторые поучения и наставления схиархимандрита Христофора

Наше дело - блюсти своего внутреннего человека и непрестанно вопиять к Богу, остальное сделает Сам Господь.

- «Молитву сразу не приобретешь, - говорил батюшка, - за нее надо бороться, это дело всей жизни. Она приобретается трудом, трудом каждодневным, и надо не щадить себя».

Говорил, что осуждение грешнее пьянства.

Сам образ жизни современного человечества, говорил он, очень греховен, поэтому все грешники глубоко больны, их надо пожалеть, о них надо молиться, явить им любовь. И вообще, преодоление этого страшного падения возможно только через молитву и надежду на милосердие Божие.

Батюшка говорил, что в распознании козней лукавого сейчас сосредоточено все существо нашего спасения. Это является особенностью нашего времени. Все наши добрые дела, монашеские обеты, келейные правила, молитва, милостыня, хождение в храм, богослужения, причастие святых Христовых Тайн - все это обезсмыслится, если мы не распознаем действия льсти. Поэтому сохранение трезвенного ума и здравого рассуждения он считал высшей добродетелью. Это дает нам возможность все правильно оцени

Предупреждал, чтобы никаких прививок не делали. В последнее время никаким врачам нельзя доверять, так как они будут очень хитро подходить и могут под кожу ввести эти чипы.

Чтобы избежать сетей антихриста и не прельститься ими надо иметь страх Божий и здравый ум. Вот батюшка и советовал многим для приобретения страха Божия читать почаще Апокалипсис. Так и говорил, что от чтения Откровения св. апостола Иоанна Богослова вселяется страх Божий.

Батюшка не благословлял принимать ничего электронного и говорил, что когда будут давать электронные номера, то их ни в коем случае нельзя брать. Сейчас-то мы знаем, что это личные коды - налоговые, пенсионные, медицинские, а тогда он просто говорил: номера. И батюшка вообще не благословлял принимать ничего, никаких документов, никаких паспортов. Он и про красные советские говорил, что их нельзя брать. Говорил: «Вот сейчас какие у вас есть документы - все, никакие больше не берите. А если мы будем говорить: да это ничего особенного, это еще не печать, и примем номер, паспорта, то у нас помрачится ум и мы будем как безумные. И когда подведет нас антихрист уже к печати, то нам и это даже не страшно будет. Мы и руку подставим, и чело подставим свободно, мы уже будем как безумные».

Поучая народ, особенное внимание обращал на то, чтобы всем прощали, не обижались ни на кого и никого не обижали. Не осуждать - самое главное. Если кто-то при батюшке осуждал, он строго останавливал: «Не судите, да не судимы будете».

Если кто-то приходил на исповедь, не примирившись с ближним, то батюшка не допускал даже до исповеди: «Идешь, на исповедь - всем прости, со всеми примирись. Это очень трудно. Но Господь ничего больше не требует, как суметь простить от всего сердца. Никого не кусать». Говорил: «Когда мы редко исповедуемся, то утопаем больше в грехах, и Ангелы отходят от нас, потому что от нас исходит зловоние. Когда мы исповедовались и причастились от искреннего сердца, то душа наша очистилась. И вот опять вышли в мир суеты: кого-то осудили, разгневались, - и легло на нашу душу пятнышко темное. Постепенно эти пятнышки затемняют нашу душу. Тут надо прибегать к молитве усиленной, просить Господа о помиловании и скорее спешить на исповедь - в духовную баню, подобно тому, как мы ходим в баню мыть свое тело. После исповеди поздравлял с очищением совести. Главное - любовь к ближнему, но и любовь должна быть с рассуждением.

- Батюшка был живым примером, старался учить людей. Говорил, что борьба с самим собою - это самое трудное в жизни. Не умеем себя перебороть, а без подвига нет работы над собой. Иногда слышишь: я не умею делать то и другое дело. Кто бы меня поучил? А ты молись, со всеми будь в мире, люби храм Божий, имей дух смирения, и дело само научит.

Наставлял: «Главное не впасть в уныние, надеяться на Господа, на Его милосердие. Он не злой, как мы. Он обязательно услышит и помилует. А главное молитвою протягивать Ему руку за помощью. Любите читать Св. Отцов, чтобы они вас приняли в свои обители. Св. Отцы все делали не по форме, а по существу».

На молитве учил быть очень внимательным, не отвлекаться и, если во время правила приходили посетители, просил подождать, говоря: «Сейчас я закончу и выйду». А в воскресение батюшка опускал правило, также в первую, Страстную, и Светлую седмицы. Когда был помоложе, то клал много поклонов.

Советовал: «Не человек для правила, а правило для человека. Если не исполнишь правила - восполни смирением, но не старайся гнаться за количеством».

В монастыри он благословлял скупо, не считая, что это обезпечит спасение души. Учил больше исполнению заповедей. Найти нуждающихся, помогать, чем можешь. При этом рассказывал притчу о милосердном самарянине.

Говорил, что держать пост нужно для того, чтобы плоть покорить духу. Советовал не голодать, он категорически был против этого, но лучше есть и не доедать. Это труднее, т.к. это воздержание, в этом и будет подвиг. И сам вкушал всего понемножку, всегда оставляя на тарелки часть пищи, а присутствовавшие при этом считали за счастье что-нибудь после батюшки доесть - верили, что получат исцеление, и чувствовали облегчение.

Очень благоговейно относился батюшка к святыне. Поучал, чтоб антидор не разжевывать зубами, а положить под язык - пока растает, тем более частички Святых Даров - сразу глотать. У батюшки был специальный ящичек, куда он собирал после Причастия косточки от рыбы, бумажки из-под святыни и прочее, потом сжигал, а пепел высыпал либо в проточную воду, либо закапывал в непопираемом месте. В келье у него стояла специальная мисочка с водой, где он умывал руки после того, как брался за святыню: поручи, епитрахиль, кадило, священные книги и проч. Все в келии и вообще в доме было очень аккуратно. Божественные книги накрыты салфеточками, святыня, которая находилась в углу на столе под иконами, также накрывалась специальными салфеточками, которые в зависимости от времени годичных церковных праздников менялись.

После Соборования или св. Причастия учил хранить себя от рассеянности - лучше сразу идти домой, не разговаривать, не ходить в магазин, на базар. «Вы приняли в себя Христа, - говорил, - удержите Его сколько можете в сердце». Поэтому учил, чтобы ни с кем не останавливались, не вступали в разговор: проходишь мимо скажи «здравствуй», а сама уходи, говоря: мне некогда, я спешу.

Наставлял: «Врачевание от всех скорбей и искушений - это смиренномудрие сердца. От молчания никто никогда не раскаивался. Уединение, молитва, любовь, воздержание возносят дух на небо. В христианском деле главное - смирение, терпение, любовь. Вся жизнь - терпение. Если видишь, что тебя не слушают или делают неправильно, то не раздражайся, не гневайся, не осуждай, лучше отойди и помолись за этого человека: «Господи вразуми его»».

Если чувствуешь, что на тебя злятся, можно много слов не говорить, а просто от чистого сердца улыбнуться.

Примером жизни своей показывал истинную христианскую жизнь. Говорил: «Наша цель - стяжание Святаго Духа, а для этого нужны подвиги: молитва, пост, чтобы сердце было чисто. Покаяние. Если у тебя спросят: «Как же ты веруешь в Бога, если Его не видишь? Может, Его и нет?» - Отвечай: «А у тебя есть ум? Покажи его». Много в природе вещей, которых мы не видим, но ощущаем - тепло, холод. Также и Бог. Человек не может воспринять Бога, если у него сердце окаменело от грехов. Чем чище сердце, тем ближе к Богу. Говорил, что дорога в церковь дороже всех дорог.

Не надо осуждать грешного человека и раздражаться на него (неверующего), надо на него смотреть как на больного и подбирать пластырь (любовь), чтобы ему было легче.

О пастырстве говорил: «Священник должен вести за собой массу, а не идти за массой. Врачи лечат всех: и добрых, и злых. Если не будешь иметь веру во врача, не вылечишься. Не будешь иметь веру в учителя - ничему не научишься. Надо иметь рассудительность, чтобы не впасть в крайность. «И шуту отдохнуть надо, а если озлобится, то зверем станет». Не будь соглашателем с нечестием. Трусливые Царствия Божия не наследуют. Во всех целях должна быть чуткость, только тогда будет успех».

Любовь выше послушания: зимой у привратника попросился один переночевать, а тот отвечает: «У меня послушание никого не пускать». Послушанием спекулировать нельзя.

Когда тебя корят, то тебе дарят, а когда хвалят - крадут. Юродивые все почитают за сор, чтобы приобрести Христа. Надо говорить не «буду молиться», а «обязан молиться» - во избежание тщеславия.

«Вы забыли утешение, которое мы забываем при наших бедах и испытаниях? Много мы стараемся освободиться от них земными способами. При болезнях обращаемся к врачу; бежим к сильным и влиятельным людям, прося помощи в случае утраты места или при служебных неприятностях и т.д. Но не всегда и не скоро бывает благоприятный нам ответ. А ведь есть и другой способ успокоить и утешить себя немедленно, и если мы его до сих пор не знаем, то это наше несчастье.

Вот краткий список «духовных лекарств» на разные случаи жизни. Не отбрасывай его, прежде сам испытай. Сколько людей пользуются этим способом лечения души!

«Прииди и виждь» (Ин. 1,46)

  • Если тоска одолевает тебя и ты покинут даже друзьями, читай: Пс. 23 и 27; Евангелие Лк. Гл. 15.
  • Если дела идут плохо, читай: Пс. 37; Евангелие Ин. Гл. 15.
  • Если теряешь мужество или находишься в беде, читай Пс. 126; Евангелие Ин. Гл. 14.
  • Если чувствуешь: совсем не по себе, читай Послание к Евр. 1 гл.
  • Если начинаешь окончательно терять веру в людей, читай 1 Кор.
  • Если выходит все не по-твоему, читай Посл. Иакова гл. З.
  • Если колеблешься неверием, читай Ев. Ин. 6 гл.; 7, 16-17; Филип. 2,5-12.
  • Если ты совершенно утомлен, измучен грехом, читай Ев. Ин. Гл. 8; Лк. 18,9; 4,35-43; 19,1-9.
  • Если отчаиваешься, читай Ев. Лк. 19, 10; Ин. 3,18.
  • Если хочешь укрепления в надежде на Бога, читай пс. 26.
  • Если все благополучно, возгревай себя: Пс. 121; Ев. Мф. 6, 33-34; Рим. 12.
  • «Злостраждет ли кто из вас, пусть молится; весел ли кто - пусть поет псалмы» (Иак 5, 14).

Вообще в горе, по совету Святых Отцев, следует читать Страстное Евангелие, т.е. последние главы всех четырех Евангелий. Вид страждущего для нашего спасения Господа даст силу и нам для перенесения страданий.

Из книги «Схиархимандрит Христофор (Евгений Леонидович Никольский, 1905-1996)

Пророчества и предсказания схиархимандрита Христофора СТАРЦА ТУЛЬСКОГО (1905-1996)

При дверях антихрист. При дверях антихрист. Уже жить-то и
нерадостно. По Москве он уже ходит. Москва уже под его управлением...
Когда приезжаете в Москву, в метро идете - чтобы только с молитвой.(...)
Его (антихристова) печать будет ставиться только тем, кто не имеет
печати Божией».


Он говорил также, что в
Церкви будет резкое охлаждение ко всему: к молитве, к покаянию, к
вере... «Будет очень сильный холод, в Церкви наступит резкое охлаждение
ко всему.(...) Охладеют к молитве, к добрым делам... ко всему. (...)
Тепла в Церкви не будет»..

«Храмы будут украшать, знаете как!.. А
этого не надо будет. Нужна будет только молитва, только молитва! Красоту
эту не надо будет наводить. Открыли храм, создали условия, чтобы можно
было молиться. Всё! Не надо разукрашивать.(...) Это всё прельщение
сатанинское, нам этого не надо, мы православные христиане, нам надо всё,
что попроще. Нам-то душу спасти, а не красота нужна.(...) Нам это
роскошество не нужно, нам молитва нужна, нам спасение нужно».

«Господь
сократит время для спасения душ наших. А если не сократит, то не
спасемся. (...) А меня Господь забирает, я не доживу до прихода (к
власти) антихриста.

Будете вы бегать, искать старцев по всему
свету, а старцев истинных уже не будет. Господь их всех заберёт (...) а
вы останетесь на волю Божию.(...) Но незадолго после меня будет смешение
вер, и в храмы ходить уже будет нельзя, не будет Евхаристии и Причастия
не будет. Так хитро подползёт этот рогатый, что вы увидите: храмы
открыты будут, и службы как шли, так и будут идти, как пели, так и поют
там. (...) Уже ходить в храм нельзя будет, вера-то православная уже всё,
её не будет и Причастия не будет. В Туле останутся два-три священника
истинно верующих, не более. (...) В своих кельях молитесь, но молитву
никогда не оставляйте».

«Крестов не будет. Сначала пропадут
монашеские кресты, потом маленькие нательные кресты... вот захотите
ребёночка окрестить, а крестов не будет. Запасайте крестики. Свечи
запасаите, масло запасайте, чтобы вы дома могли зажигать свечу,
лампадочку и молиться». (...) «Просфоры порежьте мелко, насушите и
положите в герметические баночки, чтобы ни одна козявочка не подползла и
тогда по молитвам вашим Крещенской водички капельку и капельку
просфорочки Господь будет вам вменять в Причастие. В церковь нельзя
будет ходить, и Крещенская водичка и просфорочка будут вам вместо
Причастия... А потом наши храмы займут, и всё разрушится, как было
тогда, так и опять будет».

«В последнее время люди много будут болеть, но не отчаивайтесь, это будет во очищение душ ваших».

«Чернобыльская авария - это исполнение восьмой главы Апокалипсиса. (...) Блаженны, - говорил, - читающие Апокалипсис».

«Эти
все окраины отойдут (Грузия, Украина и др.), но будут жалеть. Армения
никогда не будет отделяться, она погибнет без России. Будет всякое
время. И гонение будет.(...) Но всё нормально будет. (...) Ведь над
Россией покровительствует Божья Мать. Над Россией - Царица Небесная, Она
молится и держит нас под своим покровом. Поэтому Россия не будет ни
перед кем на коленях, и Православие сохранится, хотя и будет стеснено, и
между конфессиями будет большая борьба. Но всё равно люди для спасения
потянутся все к православию».

Про Петербург говорил: «Ведь город обречён. Он весь уйдёт под воду. Москва обречена. Остались единицы молитвенников».

«Колесо
Апокалипсиса движется с огромной скоростью (...). Да, Россия будет
возрождаться... А Москва? Москва часть провалится, и в Туле провалится.
(...) В Москве - где мавзолей и подальше, за рекой, и где гостиница
Россия. В Туле - Ленинский район провалится и провалится Скуратово.
(...). А Питер вообще уйдёт под воду. (...). Так угодно Господу Богу.
Содом и Гоморра были? Также и здесь».

«Старцы очень молятся, чтоб
была война, а после войны будет голод уже. А если не будет войны, то
плохо будет, все погибнут. Война будет недолгая, но всё-таки многие
спасутся, а если не будет, то никто не спасётся».

Говорил, что
будет в Церкви скоро всё католическое, как в храмах изменят Символ веры,
так нельзя будет ходить, а потом все храмы будут закрываться.

Говорил,
чтоб старцев не искали, их больше не будет. «Старцев уже в Туле не
будет, не надейтесь ни на кого. Всех вас вручаю Божией Матери, и Матерь
Божия умолит тогда».

Его как-то спросили: «Батюшка, а в
Апокалипсисе написано, что воды нигде не будет». Батюшка ответил: «А вот
для тех, кто будет к блаженной Ефросиний ездить... в Колюпаново,
источник будет до скончания века».

«Надо иметь запас водички и
сухариков на десять дней, и будет такое, что даже из дома выйти будет
нельзя. Но для избранных всё сократится».

Очень почитал царя и
царскую семью и уже тогда, в 80-е годы говорил, что будет прославление
царя (Николая II). «Царь со своими непорочными чадами пострадал за нас,
омыл Россию своей кровью, искупил нас». Батюшка говорил, что «Царь -
Божий помазанник, ещё народ поплачется. (...) Так нам и надо, что с нами
всё это происходит. (...) это всё за царя-батюшку, за то, что предали
его».

О Распутине батюшка отзывался очень хорошо и очень чтил
его. Большинство считает, что Распутин был колдуном, раскольником, а
батюшка говорил: «Нет, это большая ошибка. Он был великий, великий Божий
человек. Он с царём и царевичем будет прославлен». О книге Б. Пикуля и
фильмах о Распутине батюшка сказал: «Не смотри эту мерзость, жиды что
только не напишут. Он честный и великий у Бога, он святой; его
опорочили, и он будет с царевичем».

Батюшка говорил: «Принесли
бельё с улицы - окропите святой водой, принесли продукты - окропите
святой водой. Берите воды Крещенской сколько нужно. Нужно ведро берите
ведро, нужно пять - берите пять, только кропите всё святой водой, потому
что сейчас много волшебников. Всё надо окроплять святой водой».

«Ваучеры нельзя брать. Я не беру и вам не советую — это мы как бы продаём имущество царя нашего Николая».

«Скоро
меня не будет, но я оставляю вам молитву. Читайте её всегда, особенно
утром: "Господи, избави нас от антихриста, вражия насилия и
чародейства". В этой молитве заключено всё; где бы вы ни были, её
следует читать».

«Вот как Содом и Гоморра погибли за разврат, вот
также и нас сожжёт Господь огнём, этот мир сожжёт. Такие крупные
города, как Москва, Питер, погибнут».

«Россия процветёт, будет
новый царь, она воскреснет и освободится от этой заразы сатанинской, и
жизнь будет очень хорошая, благочестивая, но всё зависит от нашего
покаяния, нужно соборное покаяние, чтоб был у нас новый царь, без
покаяния царь не придёт. На малое время нам Господь снова пошлёт царя,
но прежде будут войны, (...) вновь к власти придут коммунисты и масоны,
(...) начнутся тогда страшные гонения, страшнее, чем в
послереволюционные годы». Батюшка нам говорил: «Всё это творят
жидомасоны (...). Они хотят затоптать веру православную, стереть её в
порошок. И тогда царь даст благословение казакам идти защищать веру».

Война
будет очень быстрая, ракетная, и такая, что всё будет отравлено.
Батюшка говорил, что на несколько метров в землю все будет отравлено. И
тем, кто останется жив, будет очень тяжело, потому, что земля уже рожать
не будет.(...) Говорил, что после войны так мало останется людей на
земле.

Так мало, что центром войны будет Россия. (...) Жара будет
после войны и голод страшный по всей земле, а не только в России. И
жара страшная, и неурожай последние пять-семь лет будут. Сначала всё
уродится, а потом польют дожди, и всё затопит, и весь урожай сгниёт, и
ничего не соберут. Пересохнут все реки, озёра, водоемы, и океаны будут
пересыхать, и растопятся все ледники, и горы сойдут со своих мест.
Солнце будет очень горячее. (...) Люди будут хотеть пить, будут бежать,
искать воду, а воды не будет. Увидят - что-то блестит на солнце - и
подумают, что это вода, подбегут, а это не вода, а стекло блестит.

«В
последнее время по одному жить не будете... Из монастырей бежать будут!
(...) Диавол овладеет монастырями... и хорошо, если у кого останется
домик, свой уголок куда бежать! А тем, кому бежать-то некуда, те под
забором будут умирать».

Батюшка очень отрицательно относился к
квартирам. «Покупайте, говорил, — домик с земелькой. Родственники не
разъезжайтесь, а соединяйтесь, покупайте вместе. (...) Покупайте домики в
деревне, хоть земляночку. Божие благословение на это есть. Покупайте и
сразу копайте колодец, чтоб у вас была своя водичка, и сразу посадите
вербу (на северной стороне), потому что под вербой всегда вода (...)

Можно
будет собирать воду по каплям. Эти капли - слёзки Матери Божией. (...)
Будем питаться кореньями, травами, и надо собирать лист липы. Вот вам
будет хлеб и вода. Господь чудом будет питать, чудом. Тогда Господь
живым будет давать венцы, кто не предаст Бога, кто пойдёт за Ним. (...)
Вот будет страшный голод, трупы будут валяться, а у вас будет своя
земелька, она вас будет кормить. И не лениться, не лениться. Господь
труды любит. Вернётесь "коса на косу" - как говорила блаженная
Матронушка, (...), - соха на соху. Матронушку читайте, к ручному труду
все вернётесь. (...) В те времена спасаться можно будет только в своих
домах. А в городе... какая страсть будет! Свет отключат, газ отключат,
воду отключат... не будет ничего, и люди чуть не заживо гнить будут в
квартирах».

«После 2008 года время полетит - год за месяц.(...) После 2008 года будьте особенно смиренны».

«Православие
из щепочек соберётся и пойдёт своим путём. И все будут стремиться к нам
для спасения. Россия будет сильная и спасётся. Все будут тянуться к
России и к Православию».

Сии предсказания Тульского старца Христофора (Никольского) печатаются по тексту книги «Схиархимандрит Христофор».

ПРОРОЧЕСКИЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ

СХИАРХИМАНДРИТА ХРИСТОФОРА

СТАРЦА ТУЛЬСКОГО (1905-1996)

«При дверях антихрист. При дверях антихрист. Уже жить-то и нерадостно. По Москве он уже ходит. Москва уже под его управлением... Когда приезжаете в Москву, в метро идете - чтобы только с молитвой.(...) Его (антихристова) печать будет ставиться только тем, кто не имеет печати Божией».

Он говорил также, что в Церкви будет резкое охлаждение ко всему: к молитве, к покаянию, к вере... «Будет очень сильный холод, в Церкви наступит резкое охлаждение ко всему.(...) Охладеют к молитве, к добрым делам... ко всему. (...) Тепла в Церкви не будет».

«Храмы будут украшать, знаете как!.. А этого не надо будет. Нужна будет только молитва, только молитва! Красоту эту не надо будет наводить. Открыли храм, создали условия, чтобы можно было молиться. Всё! Не надо разукрашивать.(...) Это всё прельщение сатанинское, нам этого не надо, мы православные христиане, нам надо всё, что попроще. Нам-то душу спасти, а не красота нужна.(...) Нам это роскошество не нужно, нам молитва нужна, нам спасение нужно».

«Господь сократит время для спасения душ наших. А если не сократит, то не спасемся. (...) А меня Господь забирает, я не доживу до прихода (к власти) антихриста.

Будете вы бегать, искать старцев по всему свету, а старцев истинных уже не будет. Господь их всех заберёт (...) а вы останетесь на волю Божию.(...) Но незадолго после меня будет смешение вер, и в храмы ходить уже будет нельзя, не будет Евхаристии и Причастия не будет. Так хитро подползёт этот рогатый, что вы увидите: храмы открыты будут, и службы как шли, так и будут идти, как пели, так и поют там. (...) Уже ходить в храм нельзя будет, вера-то православная уже всё, её не будет и Причастия не будет. В Туле останутся два-три священника истинно верующих, не более. (...) В своих кельях молитесь, но молитву никогда не оставляйте».

«Крестов не будет. Сначала пропадут монашеские кресты, потом маленькие нательные кресты... вот захотите ребёночка окрестить, а крестов не будет. Запасайте крестики. Свечи запасаите, масло запасайте, чтобы вы дома могли зажигать свечу, лампадочку и молиться». (...) «Просфоры порежьте мелко, насушите и положите в герметические баночки, чтобы ни одна козявочка не подползла и тогда по молитвам вашим Крещенской водички капельку и капельку просфорочки Господь будет вам вменять в Причастие. В церковь нельзя будет ходить, и Крещенская водичка и просфорочка будут вам вместо Причастия... А потом наши храмы займут, и всё разрушится, как было тогда, так и опять будет».

«В последнее время люди много будут болеть, но не отчаивайтесь, это будет во очищение душ ваших».

«Чернобыльская авария – это исполнение восьмой главы Апокалипсиса. (...) Блаженны, - говорил, - читающие Апокалипсис».

«Эти все окраины отойдут (Грузия, Украина и др.), но будут жалеть. Армения никогда не будет отделяться, она погибнет без России. Будет всякое время. И гонение будет.(...) Но всё нормально будет. (...) Ведь над Россией покровительствует Божья Мать. Над Россией - Царица Небесная, Она молится и держит нас под своим покровом. Поэтому Россия не будет ни перед кем на коленях, и Православие сохранится, хотя и будет стеснено, и между конфессиями будет большая борьба. Но всё равно люди для спасения потянутся все к православию».

Про Петербург говорил: «Ведь город обречён. Он весь уйдёт под воду. Москва обречена. Остались единицы молитвенников».

«Колесо Апокалипсиса движется с огромной скоростью (...). Да, Россия будет возрождаться... А Москва? Москва часть провалится, и в Туле провалится. (...) В Москве - где мавзолей и подальше, за рекой, и где гостиница Россия. В Туле - Ленинский район провалится и провалится Скуратово. (...). А Питер вообще уйдёт под воду. (...). Так угодно Господу Богу. Содом и Гоморра были? Также и здесь».

«Старцы очень молятся, чтоб была война, а после войны будет голод уже. А если не будет войны, то плохо будет, все погибнут. Война будет недолгая, но всё-таки многие спасутся, а если не будет, то никто не спасётся».

Говорил, что будет в Церкви скоро всё католическое, как в храмах изменят Символ веры, так нельзя будет ходить, а потом все храмы будут закрываться.

Говорил, чтоб старцев не искали, их больше не будет. «Старцев уже в Туле не будет, не надейтесь ни на кого. Всех вас вручаю Божией Матери, и Матерь Божия умолит тогда».

Его как-то спросили: «Батюшка, а в Апокалипсисе написано, что воды нигде не будет». Батюшка ответил: «А вот для тех, кто будет к блаженной Ефросиний ездить... в Колюпаново, источник будет до скончания века».

«Надо иметь запас водички и сухариков на десять дней, и будет такое, что даже из дома выйти будет нельзя. Но для избранных всё сократится».

Очень почитал царя и царскую семью и уже тогда, в 80-е годы говорил, что будет прославление царя (Николая II). «Царь со своими непорочными чадами пострадал за нас, омыл Россию своей кровью, искупил нас». Батюшка говорил, что «Царь - Божий помазанник, ещё народ поплачется. (...) Так нам и надо, что с нами всё это происходит. (...) это всё за царя-батюшку, за то, что предали его».

О Распутине батюшка отзывался очень хорошо и очень чтил его. Большинство считает, что Распутин был колдуном, раскольником, а батюшка говорил: «Нет, это большая ошибка. Он был великий, великий Божий человек. Он с царём и царевичем будет прославлен». О книге Б. Пикуля и фильмах о Распутине батюшка сказал: «Не смотри эту мерзость, жиды что только не напишут. Он честный и великий у Бога, он святой; его опорочили, и он будет с царевичем».

Батюшка говорил: «Принесли бельё с улицы - окропите святой водой, принесли продукты - окропите святой водой. Берите воды Крещенской сколько нужно. Нужно ведро берите ведро, нужно пять - берите пять, только кропите всё святой водой, потому что сейчас много волшебников. Всё надо окроплять святой водой».

«Ваучеры нельзя брать. Я не беру и вам не советую — это мы как бы продаём имущество царя нашего Николая».

«Скоро меня не будет, но я оставляю вам молитву. Читайте её всегда, особенно утром: "Господи, избави нас от антихриста, вражия насилия и чародейства". В этой молитве заключено всё; где бы вы ни были, её следует читать».

«Вот как Содом и Гоморра погибли за разврат, вот также и нас сожжёт Господь огнём, этот мир сожжёт. Такие крупные города, как Москва, Питер, погибнут».

«Россия процветёт, будет новый царь, она воскреснет и освободится от этой заразы сатанинской, и жизнь будет очень хорошая, благочестивая, но всё зависит от нашего покаяния, нужно соборное покаяние, чтоб был у нас новый царь, без покаяния царь не придёт. На малое время нам Господь снова пошлёт царя, но прежде будут войны, (...) вновь к власти придут коммунисты и масоны, (...) начнутся тогда страшные гонения, страшнее, чем в послереволюционные годы». Батюшка нам говорил: «Всё это творят жидомасоны (...). Они хотят затоптать веру православную, стереть её в порошок. И тогда царь даст благословение казакам идти защищать веру».

Война будет очень быстрая, ракетная, и такая, что всё будет отравлено. Батюшка говорил, что на несколько метров в землю все будет отравлено. И тем, кто останется жив, будет очень тяжело, потому, что земля уже рожать не будет.(...) Говорил, что после войны так мало останется людей на земле.

Так мало, что центром войны будет Россия. (...) Жара будет после войны и голод страшный по всей земле, а не только в России. И жара страшная, и неурожай последние пять-семь лет будут. Сначала всё уродится, а потом польют дожди, и всё затопит, и весь урожай сгниёт, и ничего не соберут. Пересохнут все реки, озёра, водоемы, и океаны будут пересыхать, и растопятся все ледники, и горы сойдут со своих мест. Солнце будет очень горячее. (...) Люди будут хотеть пить, будут бежать, искать воду, а воды не будет. Увидят - что-то блестит на солнце – и подумают, что это вода, подбегут, а это не вода, а стекло блестит.

«В последнее время по одному жить не будете... Из монастырей бежать будут! (...) Диавол овладеет монастырями... и хорошо, если у кого останется домик, свой уголок куда бежать! А тем, кому бежать-то некуда, те под забором будут умирать».

Батюшка очень отрицательно относился к квартирам. «Покупайте, говорил, — домик с земелькой. Родственники не разъезжайтесь, а соединяйтесь, покупайте вместе. (...) Покупайте домики в деревне, хоть земляночку. Божие благословение на это есть. Покупайте и сразу копайте колодец, чтоб у вас была своя водичка, и сразу посадите вербу (на северной стороне), потому что под вербой всегда вода (...)

Можно будет собирать воду по каплям. Эти капли - слёзки Матери Божией. (...) Будем питаться кореньями, травами, и надо собирать лист липы. Вот вам будет хлеб и вода. Господь чудом будет питать, чудом. Тогда Господь живым будет давать венцы, кто не предаст Бога, кто пойдёт за Ним. (...) Вот будет страшный голод, трупы будут валяться, а у вас будет своя земелька, она вас будет кормить. И не лениться, не лениться. Господь труды любит. Вернётесь "коса на косу" - как говорила блаженная Матронушка, (...), - соха на соху. Матронушку читайте, к ручному труду все вернётесь. (...) В те времена спасаться можно будет только в своих домах. А в городе... какая страсть будет! Свет отключат, газ отключат, воду отключат... не будет ничего, и люди чуть не заживо гнить будут в квартирах».

«После 2008 года время полетит - год за месяц.(...) После 2008 года будьте особенно смиренны».

«Православие из щепочек соберётся и пойдёт своим путём. И все будут стремиться к нам для спасения. Россия будет сильная и спасётся. Все будут тянуться к России и к Православию».

Сии предсказания Тульского старца Христофора (Никольского) печатаются по тексту книги «Схиархимандрит Христофор».

Мир живет предчувствием конца света… Тому есть множество признаков, но не следует торопить события. До оного конца должно произойти еще немало событий – нападение Китая на Россию, восстановление монархии на Руси, открытое явление человечеству инопланетных пришельцев, воцарение антихриста, который будет править миром 3,5 года...

Явление преподобного Серафима Саровского р.Б. Татьяне. Об универсальной карте и не только.

Записано Священником Сергием Полищук, со слов Рабы Божьей Татьяны.

«В скором времени будет введена эта универсальная карта, которая является уже отречением от Христа, причем достаточно весомым отречением от Христа. После этой карты будет печать антихриста.

У людей, которые примут эту электронную универсальную карту будет подавляется воля и даже если они приняли для себя решение не брать печать антихриста, то они не смогут устоять в своём намерении. Принявшему универсальную электронную карту невозможно будет уже покаяться перед Господом Богом, потому что отношение ко греху изменится. Человек не будет себя чувствовать грешником и не будет такого должного покаяния, которое Господь принимает и за которое прощает грехи.

Преподобный Серафим сказал, что благодать Божия стала, особенно в последние время, отходить от Москвы. Это связано с двумя самыми страшными грехами - это содомский грех и грех хулы на Духа Святаго и на Божию Матерь (матерная брань). Сейчас наша жизнь, наша речь присыпаны матом, грехом. Будь-то даже обычная речь, а не ругань, мат уже используют для красного словца. А на самом деле это очень страшный грех и из-за этих двух грехов благодать Святаго Духа отходит. Через некоторое время Москва начнёт проваливаться. Батюшка Серафим сказал, что Москва - это мёртвый город, проваленные улицы, проваленные площади, сказал, что через несколько лет столица будет совсем в другом месте находиться.

Батюшка Серафим заметил, что с принятия карт утратится нравственность и будет твориться на наших улицах и в наших домах то, что страшно и представить. Он сказал: «Не нужно тебе знать, что будет в этих домах, в этом городе через некоторое время. Содомские парады и прочее...»

Люди, которые не задумываясь примут эту карту, также с радостью примут и печать антихриста. Антихрист уже на пороге Москвы. Ему не дают войти в Москву только молитвы монахов и праведников. Для того, чтобы произошло это вхождение, молитву в храмах скоро будут изменять и когда это произойдёт в храмы уже ходить будет нельзя. Ни в храмы, ни на Причастие.

Будет страшная война, будет голод, очень сильный и в течение нескольких лет; жара будет сильная и вода уйдет глубоко в землю, НО если будете молиться, и будет соборное покаяние, то Господь продлит ещё время.

МОЛИТЬСЯ НУЖНО СЕЙЧАС ПОСТОЯННО И ВЕЗДЕ!!!»

Предсказания схимонаха Иоанна из села Никольское

«Когда вынесут «лысого» из Мавзолея, произойдёт провал Москвы в солёные воды и мало что от Москвы останется (согласно последним исследованиям, под Москвой под слоем земной коры находится древнее море - прим.) Грешники будут ещё долго плавать в солёной воде, но спасать их будет некому. Они все погибнут. Будет затоплен Петербург. Только те, кто из городов (Москвы, Петербурга) уедет жить в деревню, будут иметь шанс выжить. Начинать строить дома в деревнях не стоит, не осталось времени, не успеете. Лучше покупайте готовый дом. Наступит большой голод. Не будет ни электричества, ни воды, ни газа. Только те, кто будет выращивать продукты сам, будет иметь шанс выжить. Китай пойдёт войной на нас и займёт всю Сибирь до Урала. Японцы будут хозяйничать на Дальнем Востоке. Россию начнут рвать на части. Начнётся страшная война.

Россия останется в границах времён Царя Иоанна Грозного. Придёт Преподобный Серафим Саровский. Он объединит все славянские народы и государства и приведёт с собою Царя. Власть буквально озвереет. Будет такой голод, что принявшие «печать» будут поедать мёртвых. И главное - молитесь и поторопитесь изменить жизнь свою, чтобы не жить в грехе, так как времени уже совсем не осталось…»

ПРОРОЧЕСКИЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ СХИАРХИМАНДРИТА ХРИСТОФОРА СТАРЦА ТУЛЬСКОГО (1905-1996)

«При дверях антихрист. Уже жить-то и нерадостно. Его (антихристова) печать будет ставиться только тем, кто не имеет печати Божией». Он говорил также, что в Церкви будет резкое охлаждение ко всему: к молитве, к покаянию, к вере... «Будет очень сильный холод, в Церкви наступит резкое охлаждение ко всему.(...) Охладеют к молитве, к добрым делам... ко всему. (...) Тепла в Церкви не будет». «Господь сократит время для спасения душ наших. А если не сократит, то не спасемся. (...) Будете вы бегать, искать старцев по всему свету, а старцев истинных уже не будет. Господь их всех заберёт (...) а вы останетесь на волю Божию.(...) Но незадолго после меня будет смешение вер, и в храмы ходить уже будет нельзя, не будет Евхаристии и Причастия не будет. Так хитро подползёт этот рогатый, что вы увидите: храмы открыты будут, и службы как шли, так и будут идти, как пели, так и поют там. (...) Уже ходить в храм нельзя будет, вера-то православная уже всё, её не будет и Причастия не будет. В Туле останутся два-три священника истинно верующих, не более. (...) В своих кельях молитесь, но молитву никогда не оставляйте».

«Крестов не будет. Сначала пропадут монашеские кресты, потом маленькие нательные кресты... вот захотите ребёночка окрестить, а крестов не будет. Запасайте крестики. Свечи запасайте, масло запасайте, чтобы вы дома могли зажигать свечу, лампадочку и молиться». (...) «Просфоры порежьте мелко, насушите и положите в герметические баночки, и тогда по молитвам вашим Крещенской водички капельку и капельку просфорочки Господь будет вам вменять в Причастие. В церковь нельзя будет ходить, и Крещенская водичка и просфорочка будут вам вместо Причастия... А потом наши храмы займут, и всё разрушится, как было тогда, так и опять будет».

«В последнее время люди много будут болеть, но не отчаивайтесь, это будет во очищение душ ваших». Про Петербург говорил: «Ведь город обречён. Он весь уйдёт под воду. Москва обречена. Остались единицы молитвенников». «Колесо Апокалипсиса движется с огромной скоростью (...). Да, Россия будет возрождаться... А Москва? Москва часть провалится, и в Туле провалится. (...) В Москве - где мавзолей и подальше, за рекой, и где гостиница Россия. В Туле - Ленинский район провалится и провалится Скуратово. (...). А Питер вообще уйдёт под воду. (...). Так угодно Господу Богу. Содом и Гоморра были? Также и здесь». «Старцы очень молятся, чтоб была война, а после войны будет голод уже. А если не будет войны, то плохо будет, все погибнут. Война будет недолгая, но всё-таки многие спасутся, а если не будет, то никто не спасётся».

Говорил, что будет в Церкви скоро всё католическое, как в храмах изменят Символ веры, так нельзя будет ходить, а потом все храмы будут закрываться. «Надо иметь запас водички и сухариков на десять дней, и будет такое, что даже из дома выйти будет нельзя. Но для избранных всё сократится».

Очень почитал царя и царскую семью и уже тогда, в 80-е годы говорил, что будет прославление царя (Николая II). «Царь со своими непорочными чадами пострадал за нас, омыл Россию своей кровью, искупил нас». Батюшка говорил, что «Царь - Божий помазанник, ещё народ поплачется. (...) Так нам и надо, что с нами всё это происходит. (...) это всё за царя-батюшку, за то, что предали его».

«Скоро меня не будет, но я оставляю вам молитву. Читайте её всегда, особенно утром: "Господи, избави нас от антихриста, вражия насилия и чародейства". В этой молитве заключено всё; где бы вы ни были, её следует читать».

«Вот как Содом и Гоморра погибли за разврат, вот также и нас сожжёт Господь огнём, этот мир сожжёт. Такие крупные города, как Москва, Питер, погибнут». «Россия процветёт, будет новый царь, она воскреснет и освободится от этой заразы сатанинской, и жизнь будет очень хорошая, благочестивая, но всё зависит от нашего покаяния, нужно соборное покаяние, чтоб был у нас новый царь, без покаяния царь не придёт. На малое время нам Господь снова пошлёт царя, но прежде будут войны. Война будет очень быстрая, ракетная, и такая, что всё будет отравлено. Батюшка говорил, что на несколько метров в землю все будет отравлено. И тем, кто останется жив, будет очень тяжело, потому, что земля уже рожать не будет.(...) Говорил, что после войны так мало останется людей на земле.

(...) Жара будет после войны и голод страшный по всей земле, а не только в России. И жара страшная, и неурожай последние пять-семь лет будут. Сначала всё уродится, а потом польют дожди, и всё затопит, и весь урожай сгниёт, и ничего не соберут. Пересохнут все реки, озёра, водоемы, и океаны будут пересыхать, и растопятся все ледники, и горы сойдут со своих мест. Солнце будет очень горячее. (...) Люди будут хотеть пить, будут бежать, искать воду, а воды не будет. Увидят - что-то блестит на солнце – и подумают, что это вода, подбегут, а это не вода, а стекло блестит. «В последнее время по одному жить не будете... Из монастырей бежать будут! (...) Диавол овладеет монастырями... и хорошо, если у кого останется домик, свой уголок куда бежать! А тем, кому бежать-то некуда, те под забором будут умирать». Батюшка очень отрицательно относился к квартирам. «Покупайте, говорил, - домик с земелькой. Родственники не разъезжайтесь, а соединяйтесь, покупайте вместе. (...) Покупайте домики в деревне, хоть земляночку. Божие благословение на это есть. Покупайте и сразу копайте колодец, чтоб у вас была своя водичка, и сразу посадите вербу (на северной стороне), потому что под вербой всегда вода (...)

Можно будет собирать воду по каплям. Эти капли - слёзки Матери Божией. (...) Будем питаться кореньями, травами, и надо собирать лист липы. Вот вам будет хлеб и вода. Господь чудом будет питать, чудом. Тогда Господь живым будет давать венцы, кто не предаст Бога, кто пойдёт за Ним. (...) Вот будет страшный голод, трупы будут валяться, а у вас будет своя земелька, она вас будет кормить. И не лениться, не лениться. Господь труды любит. Вернётесь "коса на косу" - как говорила блаженная Матронушка, (...), - соха на соху, к ручному труду все вернётесь. (...) В те времена спасаться можно будет только в своих домах. А в городе... какая страсть будет! Свет отключат, газ отключат, воду отключат... не будет ничего, и люди чуть не заживо гнить будут в квартирах». О России Христофор переживал и плакал: «Матушка Россия, бедная Россия! Что тебя ожидает, что тебя ожидает!»

В последние годы батюшка был очень печален, и печаль была свойственна времени. Батюшка говорил, что мир идёт не к спасению, а к скорой своей погибели. Когда ещё у власти был Борис Ельцин, говорил: «Он ничего хорошего не сделал, но и Церковь не трогает, а это главное. А после него будет молодой, тот вообще всё запутает. А потом начнётся такое, что один Бог только разберётся». Старец говорил, что время сейчас не для возрождения, а для спасения душ. Всё, говорил, будет делаться хитро и лукаво. Не благословлял брать электронные номера, пластиковые карты, паспорта, всё это, говорил, антихристово, ничего не благословлял, начиная с ваучеров, даже браки не благословлял. Предупреждал, чтобы никаких прививок не делали. В последнее время никаким врачам нельзя доверять, так как они будут очень хитро подходить и могут под кожу ввести эти чипы.

Преподобный Кукша Одесский (1875 – 1964). Духовным чадам.

Дорогие мои сестры во Христе нашего Господа Иисуса, мир вам и благодать от Господа за письмо, которое я недавно получил. Благодарю вас и спаси вас Господи, что вы не забыли меня, грешнаго. Милые мои сестры, я верю вашему горю и от души во всем благодарю, но очень жаль, что я не могу избавить от него, но терпите, мои дорогие сестры, ибо угодно так Небесному Отцу! Мои сестры, знайте, что все посылается от Бога: хорошее, плохое и горестное и вы с радостью все принимайте от руки Господней и не бойтесь, Бог не оставит вас! Он никогда не пошлет сверх вашей силы скорби, горе и тяжелого бремени, а все дает по вашим силам. Ему горе ваше великое – это значит, что у вас есть много сил его перенесть, но горе то или иное, все переносите терпеливо ибо время идет к гибели. Сейчас начинает испоняться глава 3-я книги пророка Ездры. К нам быстро катится гибель. Ох, сестры мои, какое настает время ужасное, что жить не захочешь на белом свете, а оно вот…вот.

О, Господи, Боже мой, Боже мой! Грядут на землю страшные бедствия: огонь, голод, смерть, гибель и пагуба, и кто может их отвратить! И это время очень близко, не слушайте никого, если скажут, что будет мир, нет, мира не будет, будет война. И тут же начнется страшный голод. И куда все сразу денется! Есть будет нечего, и от глада ожидает людей гибель. Народ будут отправлять на восток, но назад не вернется ни одна душа, они там все погибнут от глада будет страшная гибель, а кто останется в живых, тот погибнет от моровой язвы. Это заразная болезнь не поддается лечению. Не напрасно сказано святым пророком Ездрой: горе, горе для тебя, наша земля, одно горе пройдет, настанет второе и третье и т.д.

О, Боже, Боже мой, знаете ли вы, дорогие сестры и братья, что уже сейчас земным благополучиям Господь положил предел. Истинно вам говорю, что сейчас не время жениться и выходить замуж, потому что эти дни нам Господь дал только для покаяния и раскаяния от плотской греховной жизни: это время не для пиров и свадеб, не для объядения и пьянства, это все мы должны оставить… Нам следует день и ночь в слезах умолять нашего истинного Бога о прощении наших тяжелых грехов. Надо просить со слезами Его, чтобы Он пощадил и помиловал нас на Страшном Его Суде, ибо после всех этих бедствий настанет славный Страшный День Суда Божия. В Писании сказано, что избранники Божии могут узнать, то-есть, Господь может открыть им год кончины мира, но только ни дня, ни часа никто не знает, даже Ангелы на Небеси; об этом знает один Господь… Приближается ужасное, страшное время, не дай Бог, от сотворения мира еще такого не было, Господи, да кто тебя не убоится!

Слушайте, сестры и братья мои, знайте, я вам скажу, что Бог приготовил для мира такую яму, что дна нет и всех нечестивых Он положит туда… О, не дай Бог туда попасть, Господи, спаси и помилуй! Истинно говорю вам, я не лгу, что это по Его милости открыл мне Господь. Говорить неправду – страшный грех. Боже спаси о женитьбе и замужестве сейчас не только говорить, но и думать нельзя, это страшный грех. Молодым юношам и девушкам в брак вступать не следует. Живущим в браке тоже надо жить целомудренно, Господи, сохрани и помилуй нас. Было время, когда жили спокойно и Сам Господь благословлял брак, но теперь всему этому пришел конец. Но люди мира сего будут творить беззакония до самого конца и за грехи будут низвержены в бездонную яму в ад-огонь, потому что не знают что творят. То, что Господь открыл мне для людей сего мира является тайной. Жалко мне всех, что они этого всего не знают и люди ходят как слепые, не видят пред собою эту бездонную яму в которую вот-вот полетят. Всем благодарю Истинного Бога, что Он милосердный возвестил мне о сем и показал мне все. Не думайте, что мне показано по молитве моей, все только по Его милосердию Господь открыл и показал мне все, чему надлежит быть вскоре. Но Господь не всем дает такую радость, какую сподобил показать мне, великому грешному. Воздайте Ему благодарение и хвалу во веки веков. Аминь.

Люди добрые! Прощайтесь с земными благами, ибо жить никто не будет. Молитесь и спасайтесь о Господе! Драгоценное время данное для приобретения вечной жизни. Укрепляйте себя делами милосердия и любви к ближнему! Исполняйте заповеди Господни! Наступили последние времена. Скоро будет собор великий названием «святый», но это будет как раз Восьмой (Нечестивый!) Вселенский собор, на котором соединятся все веры в одну, отменятся святые посты, епископы будут жениться. Тогда туда будут гнать, но заходить туда ни в каком случае нельзя. Стойте за православную веру до конца ваших дней и спасайтесь. Мир вам и спасение да будет над нами и вами во веки. Аминь.

Пророчества Схиархимандрита Серафима

Схиархимандрит Серафим (Тяпочкин, + 6.4.1982) из Ракитного (1977): "Во время памятной беседы присутствовала молодая женщина из сибирского города. Ей старец сказал: "Ты примешь мученическую кончину от руки китайцев на стадионе твоего города, куда они сгонят жителей-христиан и несогласных с их правлением". Это был ответ на ее сомнение по поводу слов старца, что практически вся Сибирь будет захвачена китайцами. Старец говорил то, что открылось ему о будущем России, он не называл дат, лишь подчеркивал, что время свершения сказанного - в руках Божиих, и многое зависит от того, как будет складываться духовная жизнь Русской Церкви, насколько крепка будет вера в Бога у русских людей, каков будет молитвенный подвиг верующих. [...] Старец говорил, что развал России, несмотря на кажущюся силу и жесткость власти, произойдет очень быстро. Сначала разделятся славянские народы, затем отпадут союзные республики: прибалтийские, среднеазиатские, кавказские и Молдавия. После этого центральная власть в России станет еще более ослабевать, так что начнут отделяться автономные республики и области. Дальше пойдет еще больший развал: власть Центра перестанут на деле признавать отдельные регионы, которые попытаются жить самостоятельно и уже не будут обращать внимания на указы из Москвы. Самой большой трагедией станет захват Сибири Китаем. Произойдет это не военным путем: китайцы вследствие ослабления власти и открытых границ станут массами переселяться в Сибирь, скупать недвижимость, предприятия, квартиры. Путем подкупа, запугивания, договоров с власть имущими они постепенно подчинят себе экономическую жизнь городов. Все произойдет так, что в одно утро русские люди, живущие в Сибири, проснутся... в Китайском государстве. Судьба тех, кто останется там, будет трагична, но не безнадежна. Китайцы жестоко расправятся со всякими попытками сопротивления. (Потому и предсказал старец мученическую смерть на стадионе сибирского города многих православных и патриотов Родины). Запад будет способствовать этому ползучему завоеванию нашей земли и всячески поддерживать военную и экономическую мощь Китая из ненависти к России. Но потом они увидят опасность для себя, и когда китайцы попытаются уже военной силой захватить Урал и пойти дальше, будут всеми способами препятствовать этому и даже могут помочь России в отражении нашествия с Востока. Россия должна выстоять в этой битве, после страданий и полного обнищания она найдет в себе силы воспрянуть. И грядущее возрождение начнется в землях, завоеванных врагами, в среде русских, оставшихся в бывших республиках Союза. Там русские люди осознают, что они потеряли, осознают себя гражданами той Отчизны, которая еще живет, пожелают помочь ей восстать из пепла. Многие русские, живущие за границей, станут помогать восстановлению жизни в России... Многие из тех, кто сможет убежать от гонений и преследований, возвратятся в исконные российские земли, чтобы наполнить брошенные деревни, возделывать запущенные поля, использовать оставшиеся неразработанными недра. Господь пошлет помощь, и, несмотря на то, что потеряет страна главные месторождения сырья, найдут на территории России и нефть, и газ, без которых невозможно современное хозяйство. Старец говорил, что Господь допустит потерю огромных земель, дарованных России, потому что мы сами не смогли их достойно использовать, а лишь загадили, испортили... Но Господь оставит за Россией те земли, которые стали колыбелью русского народа и были основой Великорусского государства. Это территория Великого Московского Княжества XVI века с выходами к Черному, Балтийскому и Северным морям. Россия не будет богатой, но все же сможет сама кормить себя и заставит считаться с собой. На вопрос: "А что будет с Украиной и Белоруссией?" старец ответил, что все в руках Божиих. Те, кто в этих народах против союза с Россией - даже если они считают себя верующими - становятся служителями диавола. У славянских народов единая судьба, и еще скажут свое веское слово преподобные Отцы Киево-Печерские - они вместе с сонмом новомучеников Российских вымолят новый Союз трех братских народов. Еще один вопрос задали - о возможности восстановления монархии в России. Старец ответил, что это восстановление надобно заслужить. Оно существует как возможность, а не как предопределенность. Если будем достойны, выберет русский народ Царя, но это станет возможным перед самым воцарением антихриста или даже после него - на очень короткое время".

Преподобный Феодосий (Кашин, + 1948), старец Иерусалимский

"Разве то была война [Великая Отечественная]? Вот будет война. Начнется она с востока. А потом со всех сторон, яко прузи [саранча], поползут враги на Россию. Вот это будет война!.."

Блаженная киевская старица монахиня Алипия

«Это будет не война, а казнь народов за их гнилое состояние. Мертвые тела будут лежать горами, никто не возьмется их хоронить. Горы, холмы распадутся, сровняются с землею. Люди будут перебегать с места на место».

Ссорившимся из-за жилья: «Вот вы ссоритесь, ругаетесь за квартиру, расходитесь... А будет такое время, когда будет очень много пустых квартир, да в них не будет кому жить»

Матушка особое внимание уделяла теме земли - тем, кто имел дома в селах, землю, домашний скот запрещала продавать, указывая на то, что им еще пригодиться хозяйство.

Предсказание Паши Саровской

1 августа 1903 года святая пророчица Паша Саровская предрекла Царю и Царице страшную участь: быть убитыми вместе с детьми через 15 лет. Так и произошло.
"Далее, - сказала святая (она была канонизирована РПЦ), - вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью - семь человек, вынь да положь - дьявол будет ходить по России. А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии".

Русские люди предали и отвергли Христа – Бога, когда предали и отвергли Святого Царя Богопомазанника, тем самым совершили страшный ГРЕХ. После того, как предали и отвергли Царя Божьего, Россию захватили силы дьявольские, которые уничтожают Россию, Веру и русский народ. Единственное спасение России, это ВСЕНАРОДНОЕ ПОКАЯНИЕ в грехе цареубийства и МОЛИТВЫ за Грядущего Царя ПОМАЗАННИКА Божьего. Когда ВСЕ РУССКИЕ ЛЮДИ ПОКАЮТСЯ В ГРЕХЕ ЦАРЕУБИЙСТВА И БУДУТ МОЛИТЬСЯ ЗА ГРЯДУЩЕГО ЦАРЯ ПЕРЕД ХРИСТОМ – БОГОМ, тогда Господь даст Царя Победителя, который спасёт Россию и народ русский от антихриста и ужасов последних времен.

Пророчество Святого Малахия

Одним из самых известных Пророков Римской Католической Церкви является Святой Малахий, который скончался в 1148 году. Этот ирландский священник сделал список всех будущих Римских Пап начиная с Селестина II (1143 г.).

2 апреля 2005 г. скончался Иоанн Павел II, в миру поляк Кароль Войтыла. Он был 110-м в списке Малахии, наградившего этого Папу девизом "от трудов Солнца".
О 111-м папе (Бенедикт XVI) Малахия лаконично сообщает как о "славе оливы" (в другом переводе – "торжество мира"). Малахия не сообщает, сколько продержится у власти миролюбивый Папа, но с его преемником (уже пришедшим на смену Бенедикту XVI в начале 2013 года), которого предсказатель называет по имени, мир ждет катастрофа. Когда святой престол займет 112-й Петр Римский, или Петр II (первым, как известно, был апостол Петр, ученик Христа, установивший институт папства), наступит конец света. Против своего обыкновения, последнему Папе Римскому Малахия посвящает целый абзац, в котором говорится следующее: "В конце времен место Святой Римской Церкви будет занимать Петр Римский, который будет кормить безвольных, совершая множество бедствий. В это время Город Семи Холмов будет уничтожен и Чудовищный Судья будет судить народы. Конец".

Вот такая картина будущего нарисовалась.... «Бог всего да сохранит всех вас, чтобы вы помнили признаки скончания миpa и остались непобедимыми антихристом»

ПРОРОЧЕСКИЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ

СХИАРХИМАНДРИТА ХРИСТОФОРА

СТАРЦА ТУЛЬСКОГО (1905-1996)

«При дверях антихрист. При дверях антихрист. Уже жить-то и нерадостно. По Москве он уже ходит. Москва уже под его управлением... Когда приезжаете в Москву, в метро идете - чтобы только с молитвой.(...) Его (антихристова) печать будет ставиться только тем, кто не имеет печати Божией».

Он говорил также, что в Церкви будет резкое охлаждение ко всему: к молитве, к покаянию, к вере... «Будет очень сильный холод, в Церкви наступит резкое охлаждение ко всему.(...) Охладеют к молитве, к добрым делам... ко всему. (...) Тепла в Церкви не будет».

«Храмы будут украшать, знаете как!.. А этого не надо будет. Нужна будет только молитва, только молитва! Красоту эту не надо будет наводить. Открыли храм, создали условия, чтобы можно было молиться. Всё! Не надо разукрашивать.(...) Это всё прельщение сатанинское, нам этого не надо, мы православные христиане, нам надо всё, что попроще. Нам-то душу спасти, а не красота нужна.(...) Нам это роскошество не нужно, нам молитва нужна, нам спасение нужно».

«Господь сократит время для спасения душ наших. А если не сократит, то не спасемся. (...) А меня Господь забирает, я не доживу до прихода (к власти) антихриста.

Будете вы бегать, искать старцев по всему свету, а старцев истинных уже не будет. Господь их всех заберёт (...) а вы останетесь на волю Божию.(...) Но незадолго после меня будет смешение вер, и в храмы ходить уже будет нельзя, не будет Евхаристии и Причастия не будет. Так хитро подползёт этот рогатый, что вы увидите: храмы открыты будут, и службы как шли, так и будут идти, как пели, так и поют там. (...) Уже ходить в храм нельзя будет, вера-то православная уже всё, её не будет и Причастия не будет. В Туле останутся два-три священника истинно верующих, не более. (...) В своих кельях молитесь, но молитву никогда не оставляйте».

«Крестов не будет. Сначала пропадут монашеские кресты, потом маленькие нательные кресты... вот захотите ребёночка окрестить, а крестов не будет. Запасайте крестики. Свечи запасаите, масло запасайте, чтобы вы дома могли зажигать свечу, лампадочку и молиться». (...) «Просфоры порежьте мелко, насушите и положите в герметические баночки, чтобы ни одна козявочка не подползла и тогда по молитвам вашим Крещенской водички капельку и капельку просфорочки Господь будет вам вменять в Причастие. В церковь нельзя будет ходить, и Крещенская водичка и просфорочка будут вам вместо Причастия... А потом наши храмы займут, и всё разрушится, как было тогда, так и опять будет».

«В последнее время люди много будут болеть, но не отчаивайтесь, это будет во очищение душ ваших».

«Чернобыльская авария – это исполнение восьмой главы Апокалипсиса. (...) Блаженны, - говорил, - читающие Апокалипсис».

«Эти все окраины отойдут (Грузия, Украина и др.), но будут жалеть. Армения никогда не будет отделяться, она погибнет без России. Будет всякое время. И гонение будет.(...) Но всё нормально будет. (...) Ведь над Россией покровительствует Божья Мать. Над Россией - Царица Небесная, Она молится и держит нас под своим покровом. Поэтому Россия не будет ни перед кем на коленях, и Православие сохранится, хотя и будет стеснено, и между конфессиями будет большая борьба. Но всё равно люди для спасения потянутся все к православию».

Про Петербург говорил: «Ведь город обречён. Он весь уйдёт под воду. Москва обречена. Остались единицы молитвенников».

«Колесо Апокалипсиса движется с огромной скоростью (...). Да, Россия будет возрождаться... А Москва? Москва часть провалится, и в Туле провалится. (...) В Москве - где мавзолей и подальше, за рекой, и где гостиница Россия. В Туле - Ленинский район провалится и провалится Скуратово. (...). А Питер вообще уйдёт под воду. (...). Так угодно Господу Богу. Содом и Гоморра были? Также и здесь».

«Старцы очень молятся, чтоб была война, а после войны будет голод уже. А если не будет войны, то плохо будет, все погибнут. Война будет недолгая, но всё-таки многие спасутся, а если не будет, то никто не спасётся».

Говорил, что будет в Церкви скоро всё католическое, как в храмах изменят Символ веры, так нельзя будет ходить, а потом все храмы будут закрываться.

Говорил, чтоб старцев не искали, их больше не будет. «Старцев уже в Туле не будет, не надейтесь ни на кого. Всех вас вручаю Божией Матери, и Матерь Божия умолит тогда».

Его как-то спросили: «Батюшка, а в Апокалипсисе написано, что воды нигде не будет». Батюшка ответил: «А вот для тех, кто будет к блаженной Ефросиний ездить... в Колюпаново, источник будет до скончания века».

«Надо иметь запас водички и сухариков на десять дней, и будет такое, что даже из дома выйти будет нельзя. Но для избранных всё сократится».

Очень почитал царя и царскую семью и уже тогда, в 80-е годы говорил, что будет прославление царя (Николая II). «Царь со своими непорочными чадами пострадал за нас, омыл Россию своей кровью, искупил нас». Батюшка говорил, что «Царь - Божий помазанник, ещё народ поплачется. (...) Так нам и надо, что с нами всё это происходит. (...) это всё за царя-батюшку, за то, что предали его».

О Распутине батюшка отзывался очень хорошо и очень чтил его. Большинство считает, что Распутин был колдуном, раскольником, а батюшка говорил: «Нет, это большая ошибка. Он был великий, великий Божий человек. Он с царём и царевичем будет прославлен». О книге Б. Пикуля и фильмах о Распутине батюшка сказал: «Не смотри эту мерзость, жиды что только не напишут. Он честный и великий у Бога, он святой; его опорочили, и он будет с царевичем».

Батюшка говорил: «Принесли бельё с улицы - окропите святой водой, принесли продукты - окропите святой водой. Берите воды Крещенской сколько нужно. Нужно ведро берите ведро, нужно пять - берите пять, только кропите всё святой водой, потому что сейчас много волшебников. Всё надо окроплять святой водой».

«Ваучеры нельзя брать. Я не беру и вам не советую — это мы как бы продаём имущество царя нашего Николая».

«Скоро меня не будет, но я оставляю вам молитву. Читайте её всегда, особенно утром: "Господи, избави нас от антихриста, вражия насилия и чародейства". В этой молитве заключено всё; где бы вы ни были, её следует читать».

«Вот как Содом и Гоморра погибли за разврат, вот также и нас сожжёт Господь огнём, этот мир сожжёт. Такие крупные города, как Москва, Питер, погибнут».

«Россия процветёт, будет новый царь, она воскреснет и освободится от этой заразы сатанинской, и жизнь будет очень хорошая, благочестивая, но всё зависит от нашего покаяния, нужно соборное покаяние, чтоб был у нас новый царь, без покаяния царь не придёт. На малое время нам Господь снова пошлёт царя, но прежде будут войны, (...) вновь к власти придут коммунисты и масоны, (...) начнутся тогда страшные гонения, страшнее, чем в послереволюционные годы». Батюшка нам говорил: «Всё это творят жидомасоны (...). Они хотят затоптать веру православную, стереть её в порошок. И тогда царь даст благословение казакам идти защищать веру».

Война будет очень быстрая, ракетная, и такая, что всё будет отравлено. Батюшка говорил, что на несколько метров в землю все будет отравлено. И тем, кто останется жив, будет очень тяжело, потому, что земля уже рожать не будет.(...) Говорил, что после войны так мало останется людей на земле.

Так мало, что центром войны будет Россия. (...) Жара будет после войны и голод страшный по всей земле, а не только в России. И жара страшная, и неурожай последние пять-семь лет будут. Сначала всё уродится, а потом польют дожди, и всё затопит, и весь урожай сгниёт, и ничего не соберут. Пересохнут все реки, озёра, водоемы, и океаны будут пересыхать, и растопятся все ледники, и горы сойдут со своих мест. Солнце будет очень горячее. (...) Люди будут хотеть пить, будут бежать, искать воду, а воды не будет. Увидят - что-то блестит на солнце – и подумают, что это вода, подбегут, а это не вода, а стекло блестит.

«В последнее время по одному жить не будете... Из монастырей бежать будут! (...) Диавол овладеет монастырями... и хорошо, если у кого останется домик, свой уголок куда бежать! А тем, кому бежать-то некуда, те под забором будут умирать».

Батюшка очень отрицательно относился к квартирам. «Покупайте, говорил, — домик с земелькой. Родственники не разъезжайтесь, а соединяйтесь, покупайте вместе. (...) Покупайте домики в деревне, хоть земляночку. Божие благословение на это есть. Покупайте и сразу копайте колодец, чтоб у вас была своя водичка, и сразу посадите вербу (на северной стороне), потому что под вербой всегда вода (...)

Можно будет собирать воду по каплям. Эти капли - слёзки Матери Божией. (...) Будем питаться кореньями, травами, и надо собирать лист липы. Вот вам будет хлеб и вода. Господь чудом будет питать, чудом. Тогда Господь живым будет давать венцы, кто не предаст Бога, кто пойдёт за Ним. (...) Вот будет страшный голод, трупы будут валяться, а у вас будет своя земелька, она вас будет кормить. И не лениться, не лениться. Господь труды любит. Вернётесь "коса на косу" - как говорила блаженная Матронушка, (...), - соха на соху. Матронушку читайте, к ручному труду все вернётесь. (...) В те времена спасаться можно будет только в своих домах. А в городе... какая страсть будет! Свет отключат, газ отключат, воду отключат... не будет ничего, и люди чуть не заживо гнить будут в квартирах».

«После 2008 года время полетит - год за месяц.(...) После 2008 года будьте особенно смиренны».

«Православие из щепочек соберётся и пойдёт своим путём. И все будут стремиться к нам для спасения. Россия будет сильная и спасётся. Все будут тянуться к России и к Православию».

Сии предсказания Тульского старца Христофора (Никольского) печатаются по тексту книги «Схиархимандрит Христофор».

В продолжение темы:
Сварка

Сверлильный станок необходим не только на производственных предприятиях. В домашней мастерской, ремонтных цехах и гаражных боксах – везде, где есть потребность в высокой...

Новые статьи
/
Популярные